Нага проснулась от того, что ее кто-то дергал за плечо.
С трудом разлепив глаза, она увидела стоящую возле кровати Сизеллу. Она была одета в черную мантию, правую половину лица закрывала белая маска, на поясе висел мешочек с амулетами и гримуар заклинаний. На правом плече привычно виднелся символ ордена.- Она одета в одежды с клеймом ордена, а это значит, что мы идем на задание. - Нага не выспалась, поэтому ее этот вывод не очень то и радовал.
- Вставай Нага, нам пора. - улыбнулась Сизелла.
- Элл, ты чего такая радостная, мы же убивать идем. - недоумевала Нага.
- Я договорилась с мастером, мы идем в двоем. - она улыбнулась еще шире и полезла обниматься.
- Стоп! - отодвинула ее девушка, надевая штаны. - Как это в двоем? Там же целый клан, мы не справимся. - заявила она.
- Пфи, тоже мне клан, так, обезьяны с мечами да дубинками. - заверила ее заклинательница.
Наге не очень верилось в подбадривающие слова подруги. Хоть против них и будут орки(а они умом не блещут), но все равно. Там целый клан! Нага конечно хотела в одиночку идти туда пару дней назад, но она была в состоянии гнева. А теперь размышляя здраво ей эта идея кажется убийственной, причем в прямом смысле этого слова.
Нага накинула на себя черный плащ, завязала на лице бондану и посмотрела с готовностью на подругу.
- Ну раз готова, полетели. - Сизелла схватила подругу за руку и они телепортировались в деревню прежде, чем Нага успела выругаться на подругу за такой энтузиазм.
То, что увидели девушки невозможно описать словами. Ахарма была вся в крови. Мертвые люди, сожженые дома, плачущие дети. Все это вызывало жуткую боль в сердцах девушек, но больше всего у Наги. Перед ее глазами будто встала картина из прошлого, тот роковой день пять лет назад.
- Нашла. - сказала заклинательница и пошла в сторону леса.
- Волчий вой? - зачем то спросила очевидное девушка.
- За лесом на поляне, две с половиной сотни, среди них есть парочка троллей и десятка два шаманов. Ты готова? - Сизелла изменилась в лице, она стала словно рысь на охоте. Хладнокровная, расчетливая и ужасно опасная. С ней Наге было спокойно. Почему-то девушка была уверена, что оркам не одолеть эту заклинательницу.
Они миновали пролесок и Нага увидела стан врага. Орочий смрад витал в воздухе, но собирающийся дождь обещал избавить девушек от этого неприятного зловония.
- Контрактом, что доверил мне власть над небом я призываю...- девушка достала гримуар и начала читать заклинание. - тебя...Молот Рока! - взмах рукой и заклинание разверзлось вспышкой по поляне.
Около десятка молний начали свое буйство в лагере врага. Все горело, стоял запах жаренного мяса и был слышен орочий визг. Нет, не крик, а именно визг, животный, предсмертный. Казалось, что все закончилось, но десятка три орков еще были живы. Нага чувствовала их присутствие в лагере. Они собирали силы и готовились к атаке. Но...
- Я не дам вам мобилизовать силы. - прошептала Нага и исчезла.
Нага появилась прямо посреди вражеского отряда из раненных орков и вполне здорового троля.
-А он везунчик. - подумала она. - Но не надолго. - девушка использовала тот самый прием, как и тогда на арене, все погрузилось в тьму.
Орки метались в ужасе, а троль в ярости колотил землю. Но нашей героине было не до этого, она "плыла" в тумане словно акула, забирая жизни в смертельном танце. Даже здоровенный троль не составил ей пару для ее смертельного балета, он лишь пару раз ударил рукой куда то в сторону, после чего издал предсмертный хрип и повалился словно срубленный многовековой дуб.- Неплохо. - протянула Сизелла хлопая в ладоши. - Ну что, домой? - она улыбнулась и телепортировала их в замок не дожидаясь ответа подруги.
Конец шестой главы. Прошу критикуйте, ибо это мой первый опыт. Если понравилось и ждете продолжения - голосуйте.
P.s Всем добра и энергосберегающих лампочек.
Fat_Faust
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо Ворона: Восхождение
FantasíaЧто нужно слабому человеку для того чтобы одолеть сильного демона? Правильно ему(ей) надо стать настоящим чудовищем. Заинтересовало? Хочешь увидеть историю не о любви, которая проходит с годами, как вода сквозь пальцы. А о жизни. Жизни девушки, что...