Нага оценивающе взглянула по сторонам. Маг и блондин с клинком сзади, заклинатель и верзила спереди.
- Мне не победить. - пронеслось у нее в голове. - На последок хотя бы верзиле голову снести. - от этой мысли в груди потеплело.
Умереть все равно умру, а вот этого говорливого ублюдка заберу с собой. Нага слегка наклонилась вперед. Достаточно одного мнгновения. Ее много обучали, всего одно мнгновение и он останется без головы. Она уже собиралась телепортироваться к нему, но ее тут же опутали магические цепи.
Черт!! Черт, черт, черт! Какая я дура! Как же я не углядела за этим.
- Долеталась пташка. - смеялся верзила направляясь к ней.
- Маги свое дело знают. - Нага пыталась высвободить от пут хотя бы одну руку. - А вот ты на что способен. Как насчет дуэли или ты трусишь? - она цеплялась за последнюю надежду.
- Зачем? - опешил громила. - Неужели ты думаешь, что я настолько глуп? Ты обездвижена, зачем мне напрасно рисковать? - поднял он бровь в недоумении.
Наге стало непосебе. В основном потому, что она так же поступила бы на месте этого кабана. Было обидно умереть вот так просто. Без боя.
- Давай. Не тяни. - девушка до последнего смотрела в глаза своего мучителя.
- Будешь знать, как задирать людей Назара. - ему оставалось всего пара шагов. Он начал даставать свой меч.
- Назара? - шепот из темноты пробирал до костей. В нем чувствовалась огромная сила. Даже не так. Чудовищная сила!
Из темноты вышел тот самый парень, что сидел в одиночестве в таверне.
- Ты заплутал? - спросил один из магов. Но тут же произошло невозможное. Мага окутала желтая вспышка электричества и он упал не имея сил даже пошевелиться. На его лице застыла гримасса боли и ужаса.
- Пристаете к девушке? - парень улыбнулся, но улыбка эта была похожа на оскал акулы перед едой.
Оставшийся маг поднял амулет и направил молнию в незнакомца. Мнгновение и он стоит позади мага. Еще мнгновение и земля под магом взрывается. Он с криком падает на землю.
Нага смотрела на это все с ужасом. Никто не колдует держа руки в карманах и не произнося заклинаний! Еще раз повторю. Никто!! Всегда нужно заклинание, амулет, артефакт. Но что-то да нужно. У него же не было ничего!
Он просто за секунду уничтожил двух боевых магов.Но Нага за это была ему благодарна. Ведь оковы спали, а это значит, что верзиле сейчас будет плохо.
На незнакомца кинулся блондин с клинком. Он был невероятно быстрым. Приблизившись он нанес рубящий удар клинком сверху, но странник с легкостью уклонился от удара развернув корпус тела. В следующий миг он обхватил лицо мечника рукой и прозвучал взрыв. Мечник вскрикнул и отправился в след за товарищами на землю.
Тем временем верзила хотел сбежать, но Нага не дала ему такой возможности. Она телепортировалась прямо перед громилой и вонзила ему свой клинок в шею. После чего взглянула на то место где еще недавно шел бой. Вернее избиение.
Но странного парня там уже не было.Нага вздохнув от облегчения сунула клинок обратно в ножны.
Не хватало еще сразиться с этим чудовищем.Она взглянула в небо, слабые капли дождя щекотали лицо девушки, на душе сразу стало спокойно.- Пора домой идти. Завтра экзамен. - подумала она и пошла в сторону дома.
Конец второй главы. Прошу критикуйте, ибо это мой первый опыт. Если понравилось и ждете продолжения - голосуйте.
P.s Всем добра и энергосберегающих лампочек.
Fat_Faust
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо Ворона: Восхождение
FantasyЧто нужно слабому человеку для того чтобы одолеть сильного демона? Правильно ему(ей) надо стать настоящим чудовищем. Заинтересовало? Хочешь увидеть историю не о любви, которая проходит с годами, как вода сквозь пальцы. А о жизни. Жизни девушки, что...