Глава 5. Мой новый дом

57 8 4
                                    

Мы вошли в небольшую комнату заставленную мебелью. На диване возле камина сидели две девушки и о чем-то весело перешептывались. Справа от них за столом читал книгу средних лет мужчина. А напротив него в это время два парня яростно сражались в армрестлинг.

- На этот раз я тебя уделаю! - кричал парень с угольно-черными волосами свисающими до плеч и закрывающими правый глаз.

- Ха! Наивный, победа будет за мной. - ответил его соперник с пепельно-белыми волосами забраными в хвостик.

- Задолбали, обоих сейчас отправлю червей кормить! - взорвался мужчина в очках, читавший книгу.

- Чего? Да я тебя сейчас. - хором ответили спортсмены и Нага поняла, что дело идет к магической потасовке.

- Элнет. - проговорил мой спутник. - Она согласилась.

Парень с пепельными волосами отвлекся от заварухи и с улыбкой взглянул на нас.

- Отличная работа Гекадос. - он подошел и хлопнул по плечу война. - Ну что ж давай знакомиться сестра. - сказал он и подозвал остальных.

- Сизелла. - поклонилась блондинка с королевской внешностью и грацией. - Я заклинатель-элементалист, если что будет нужно, то обращайся, обязательно помогу.

- Асквина. - коротко представилась вторая девушка. Ее вид был полной противоположностью первой. Если о предыдущей можно было сказать "леди" то об этой можно лишь с трудом выдавить "девушка". Все тело в татуировках. Фиолетовая прядь на черных волосах со стрижкой "Карэ". Пирсинг в ушах и губах. В общем ужас и только.

- Графель. - поцеловал руку Наги интеллигент с книгой. Стройный, подтянутый с короткими волосами и в очках. Жутко похож на банального дворецкого, но при этом выглядел он прото великолепно.

- Просто Шуро. - улыбнулся противник пепельного. - А этот негодяй наш босс. - он кивнул на своего соперника.

- Элнет. - поклонился пепельный. Так это он был тогда в таверне, поняла Нага. С виду лет двадцать, подкаченный, шрам на левой щеке. Но самое страшное, что Нага заметила, это их глаза. У всех они были отрешенные, пустые.

- Ме...Меня зовут Нага. - голос предательски дрожал.

Они до утра болтали о своем. Нага поведала новым друзьям свою историю. Они в свою очередь открыли Наге свои тайны. Они сказали, что убить высшего демона человеку не по силам. Но если кто и сможет, то это Элнет. Элнет уже давно ушел спать, поэтому Нага открыто расспрашивала о нем. Кто он такой и откуда не знал никто. Всех членов ордена он собрал таким же способом, что и Нагу, поэтому никто особо его не расспрашивал. А Гекадос такие вопросы лишь игнорирует. Гекадос кстати без доспехов выглядел менее устрашающе. Обычный блондин с серыми глазами. Ну да, сильно накаченный, но он же воин ему положено таким быть, ну....я так думаю.

Они договорились днем выспаться, а ночью уничтожить клан тех самых орков, что разграбили деревню близь столицы.

Нага дала пред всеми клятву ордену и на ее руке появился символ. Такой же как и у остальных - Голова ворона позади которой перо. Что значит эта символика, Наге обьяснили. Но она все еще смутно это понимала. Главное, что теперь она должна была жить по кодексу ордена, который гласил:

- Мастер всегда прав.
- Веди себя достойно и не опозорь орден.
- Покарай того, кто унижает честь ордена.

Правила просты, но есть еще куча негласных правил, которые нет нет, но надо соблюдать. Например: Скрывай то, что ты из ордена. Не показывай лица в форменой одежде ордена. И еще бла, бла, бла.

Наге не нравились эти правила, но оружие и одежда, которое ей тут дали, многим отличалась от того трепья, в котором она ходила до этого.

Что ж пора идти спать в свою новую комнату, ведь сегодня ночью у нас задание.



Конец пятой главы. Прошу критикуйте, ибо это мой первый опыт. Если понравилось и ждете продолжения - голосуйте.

P.s Всем добра и энергосберегающих лампочек.

Fat_Faust

Перо Ворона: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя