Как и всегда после экзамена настают каникулы. Академия Четвертой Ступени не исключение в этом плане.
Нага проснувшись в полдень решила побродить по столице в поисках умных мыслей и хорошего оружия.
Выйдя из дома Нага зашла в лавку новостей. Узнать, что произошло за последние пару дней. Она купила магический новостной буклет, на котором можно было увидеть новости любого нужного вам места на любой нужный день месяца. Такие буклеты продавались только в столице, поэтому Нага, когда впервый раз увидела их, то очень сильно удивилась.
Она глянула новостную ленту и ужаснулась. Новостная колонка зацепившая ее внимание гласила: "Орден Кровавой Луны полностью уничтожен за одну ночь". Именно с этого ордена были те четверо, что напали на Нагу у таверны. Лидер ордена - Назар, один из опаснейших людей столицы. Его уже давно за разбой хотели посадить, но у него оказалось слишком много подчиненных и завязалась бойня на половину столицы. Потом за его голову назначили награду. Причем не маленькую. Но его орден сильно разросся и в итоге даже у короля не хватало власти свергнуть Назара. А ТУТ ВЕСЬ ОРДЕН В ОДНУ НОЧЬ? Бред!
Нага была в шоке, но следующая новость вернула ее в этот мир.
Орки из клана "Волчий Вой" разграбили деревню Ахарма.Хмм...Ахарма, это же совсем рядом. Много у них наглости, раз решили грабить рядом со столицей.
Нагу при одном упоминании слов "разграбили" и "деревню" кидало в дрожь. Она решила разобраться с орками. Тем более, что месяца каникул на такой поход более чем достаточно.- Пойду завтра. Все равно никуда не денутся. - прокрутила она в голове мысль. - Надо бы ножей метательных прикупить. - Нага завернула в сторону оружейного магазина.
Стоп! Да она опять попала в тот самый переулок. Чувство, что за ней следят не покидало ее.
- Ты хочешь силы. - глухой голос раздался сзади.
Нага обернулась доставая клинок, но тут же остановилась. Она осознала, что шансов у нее сразить этого врага попросту нету.
- Кто ты такой и что тебе надо? - спросила она стараясь скрыть страх.
Поймать шанс и улизнуть от него. Нет, глупо надеяться на это. Раз он нашел меня, найдет и второй.
Перед ней стоял высокий мужчина в черных латных доспехах. За спиной висел огромный во весь рост черный щит. На поясе был одноручный меч, который судя по блеску стали являлся магическим.
На правом плече была такая же метка, как у того странного парня из таверны. Плохо дело смекнула Нага. Если он хотя бы немного близок к силе того типа, то мне не сбежать.- Меня прислал Элнет. - спокойно ответил он. - Вы на днях виделись с ним. Меня зовут Гекадос.
- Что вам нужно? - она продолжила засыпать вопросами незнакомца.
- Вернее, что тебе нужно. Тебе нужна сила, верно?
- Допустим. Что ты можешь мне предложить? - не уступала Нага.
- Элнет хочет видеть тебя в своих рядах. - начал Гекадос. - Он видел твой взгляд и ему он понравился. Ты хладнокровна, смела и упорна. Ты нам подходишь. Элнет решил заключить сделку. Он поможет свершить твою месть, а в замен ты вступишь в наш орден. Орден: "Перо Ворона".
- Я должна подумать. - Нага была в сметении, вот в один миг ее мечта может стать явью, но что-то останавливало ее.
- Как надумаешь, просто свисни в него. Я приду на зов. - он вручил ей свисток похожий на голову ворона.
Нага всю ночь немогла уснуть. Она ворочалась и думала о предложении война. Осуществить мечту и стать их шестеркой на всю жизнь. Однако, что если не все так плохо и орден окажется вполне дружелюбным. А что если я упущу шанс и самостоятельно никогда не смогу убить эту тварь.
Эти мысли не давали Наге покоя. Она встала, оделась и вышла во двор.
- Сейчас или никогда. - пронеслось у нее в голове. Она достала свисток и свиснула в него.
Прошла пара секунд, которые длились как-будто целую вечность. Нага уже собиралась уйти, думая что это все обычная уловка. Как вдруг...
- Ты решила? - вновь сзади раздался знакомый голос.
- Я согласна. - Нага повернулась к войну.
- Тогда добро пожаловать в орден сестра. - он протянул ей руку и она схватила ее.
Через мнгновение они оказались в огромном черном замке. Посреди огромного зала.
- Пойдем к мастеру сестра. - позвал воин и Нага послушно пошла за ним.
Конец четвертой главы. Прошу критикуйте, ибо это мой первый опыт. Если понравилось и ждете продолжения - голосуйте.
P.s Всем добра и энергосберегающих лампочек.
Fat_Faust
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо Ворона: Восхождение
FantasyЧто нужно слабому человеку для того чтобы одолеть сильного демона? Правильно ему(ей) надо стать настоящим чудовищем. Заинтересовало? Хочешь увидеть историю не о любви, которая проходит с годами, как вода сквозь пальцы. А о жизни. Жизни девушки, что...