Глава 7. Обучение

50 7 0
                                    

С тех пор как Нага с Сизеллой вернулись с задания, прошло четыре долгих месяца. Почему долгих, спросите вы, а потому что каждый божий день Нага тренировалась, как проклятая.

Из своих тренировок и спайрингов она узнала следующее:

- Она самая слабая в ордене
- На втором месте по слабости идет. Сизелла(чего не скажешь по ее мощным заклинаниям)
- Ее самое слабое место это магический резервуар.

Магический резервуар - это количество магической энергии находящейся в любом существе.

У Наги он ужасно мал. У Сизеллы кстати по размерам резервуар занимает третье место в ордене. Первое принадлежит Элнету, а второе Графелю. Кстати, что за фрукт этот Элнет, Нага так и не смогла разузнать.

- Эх...хоть бы на чуточку приблизиться к его тайне, может тогда я бы стала сильнее. - думала Нага наблюдая за тренировочным боем Асквины и Гекадоса.

Гекадос двигался так, как-будто на нем и не было всей этой груды доспехов. Он уклонялся от ударов Асквины и в то же время атаковал в ответ.

Асквина при помощи своей магии "Метаморфозы" меняла облики. То она становилась железным львом, то огненной змеей, то вообще изчезала из виду и появлялась сзади врага в виде страшного демона. Эта сила ужасала, ведь если ей грамотно пользоваться, то можно было в одиночку и город разрушить. Запросто!

Предстоял бой Наги с Сизеллой и ей это не особо нравилось, так как Сизелла с легкостью побеждала, а Нага не привыкла проигрывать, тем более вот так, в легкую.

Нага смотрела на свою соперницу и ждала очередной реплики в духе: "Нага, солнышко сосредоточся и ты победишь" или "Ты стала сильнее с момента нашего прошлого боя" аж блевать тянет.

- Пощады не будет в этот раз. - удивила свою подругу заклинательница. - Атакую.

Нага не успела выйти из шока от услышанного, как под ногами начала рушиться земля, из расщелин било жаркое пламя, воздух сжался, как и сердце у Наги. Было страшно, по настоящему, как тогда пять лет назад. Нага собрала волю в кулак и атаковала.

Начался смертельный танец тени против самой стихии. Бой длился минуты три, но эти три минуты были вечностью для Наги. Она скользила вокруг врага пытаясь достать его через воздушный барьер, но все тщетно.

Быстрее! Еще быстрее! Проносилось в голове Наги.
Она истекала потом, а руки были в крови от ран оставленных ветрянным барьером ведьмы. И вдруг взрыв, небольшой, но достаточный что бы отбросить легкое как перышко тело девушки.

Она проиграла. Опять.

*******

Очнулась она у себя в комнате и увидела рядом с собой Элнета.

- Что ты тут делаешь? - спросила его девушка. - Врываться к спящей даме, как некультурно. - сьязвила она.

Он взглянул на нее и глаза его были полны уверенности. Он собирался ей что-то сказать. Но что? Нага была в расстерянности и не знала как ей реагировать на ситуацию. Они смотрели друг на друга, а потом он подался вперед и сказал:

- Я узнал имя того демона. - лицо Наги от услышенного исказилось от злобы и жадного желания отомстить. - Его имя Алакриэль. Седьмой командир армии демонов Богини Тьмы Тиамат. - он выдержал небольшую паузу, дав переварить подруге услышанное. - Ты уверена, что желаешь мести? Это развяжет целую войну Авроры с Геенной. Две рассы изничтожат друг друга и зальют два мира кровью.

- Я живу ради этой мести. - холодно ответила она. - И я убью его, даже если он сам будет богом.

- Чтож, отговорить не вышло. Будем помогать значит. - вздохнул он и улыбнулся. - Война так война. Нашему ордену и море по колено, а сейчас извини, что разбудил. Отдыхай. - Нага хотела что-нибудь ответить, но он щелкнул пальцами и усыпил ее.




Конец седьмой главы. Прошу критикуйте, ибо это мой первый опыт. Если понравилось и ждете продолжения - голосуйте.

P.s Всем добра и энергосберегающих лампочек.

Fat_Faust

Перо Ворона: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя