В нашем мире нам встречаются и демоны и ангелы и многая подобная нечесть, такая как приведения, духи,бесы, потустороннее зло, домовые, полтергейст, двойники и вампиры. Мерзкие создания. Ненавижу их больше всего в жизни. Жаждаю убить всех, уничтожить каждого из них, я отомщу за смерть своих дядь и брата.
Меня зовут Мейбл и в моей истории не будет счастливого и беззаботного детства. В этой истории есть только мои мотивы и действия.
Я вспоминаю этот день, как самый страшный кошмар в моей жизни. Как в тот момент вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Нам с братишкой было всего лишь по 13 лет. У нас начались летние каникулы и мы как обычно поехали к дядям в Гравити фолз. И да, об этой истории вы неоднократно слышали. Мы были счастливы, очень счастливы, ведь это было обычное лето с новыми аномалиями с новыми загадками и тайнами. Но в тот день он вернулся....Это чудовище, которое я ненавижу.. Билл.. В тот день он снёс всё на своём пути, уничножил и убил всё, что мне так дорого. На этот раз он не стал с нами долго церемониться и вести лишних разговоров. Сначала он убил дядю Стена, за ним погибли Форд и мои родители. А потом...потом и Диппер. Даже в последние секунды жизни Диппер пытался спасти меня... Говорил, чтобы я бежала, как можно дальше. И знаете,что я сделала... Я просто убежала в лес, подумав, что именно там я буду в безопастности. Глупо...Мне было страшно возвращаться в хижину, и пережить всё увиденное ранее. И знаете, самой главной ошибкой Билла, было то, что он оставил меня в живых. Потому что теперь я убью его....
Сейчас мне 17 лет. И эти последние четыре года стали для меня настоящим кошмаром. Мне пришлось жить одной, я старалась учиться и работать, прокармливая себя, как могла. Но вскоре я решила сново приехать в Гравити фолз и осуществить свой план мести...
Я попала в какую-то секту, в которой учили изгонять духов: заклинаниями и с помощью магии. Секта наша находилась в бункере о котором никто не знал. Также он был обрызган святой водой, что бы не подпускать на наши земли всяких демонов и духов.
Мой план состоял,в том чтобы подобраться к Сайферу ближе и убить его...я решила стать его игрушкой.
На следующее утро я была слишком встревожена. Ведь Билл может легко убить меня и не моргнув глазом. Одна малейшая ошибка, и все мои старания пропадут напрасно.
Стояла осень... На улице было прохладно...Но я решила одеться не по погоде-короткий топ, джинсы и кеды. Волосы собирать не стала, напротив сделала пышную причёску и доделав макияж я подумала про себя , а ведь демоны даже и не смотрят на внешность человека. Собрав свою сумку со всякими книгами с заклинаниями, сухими ветками ликориса и нож, я сразу двинулась к особняку Сайферов.
Дорога предстояла нелёгкая,чтобы добраться до туды, нужно прошагать чуть ли не пол леса. И в тот момент, как начала виднеться крыша поместья, страх начал овладевать мной, ноги стали ватные и совсем перестали меня слушаться поэтому я быстрым шагом побежала к лестницам. О боже! Как же я боялась, но всё же пересилив свой страх я быстро постучала в дверь...
Тук...
Тук...
Тук...
В этот момент я даже не осознавала, это моё сердце так сильно стучит или дверь.Но после того, как всё стихло я постучала в дверь ещё раз. После я слышу тихие шаги и дверь раскрывается....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз. Другой переворот событий
FanfictionЭта история о любви и ненависти. О совсем другой Мейбл и Билла.