Его голос доносится будто всюду сразу. Оборачиваюсь назад, но никого не вижу, вновь смотрю вперед... он стоит прямо около двери.
-"Ты не помешаешь мне!"-уверенно продолжаю идти вперед, но с каждым шагом чувствую, что в груди сердце начинает биться все чаще.
-"Уверена?"- только и говорит он. Его взгляд опущен в пол, сам он спиной опирается на стену, засунув руки в карман. Со стороны бы показалось, что он просто походил мимо и решил постоять, отдохнуть, только он явно не проходил мимо-"Ты не посмеешь, Билл, после того, что сделал, не посмеешь не дать мне увидеться с ними!"- говорю то, во что не верю сама... он не пустит меня… ни за что не пустит.
Посмотрим. он не меняется ни в лице, ни в голосе, такой же спокойный, какой и был до этого…
Остановилась я, когда была в паре шагов от Билла. После, поглядев на него с некоторое время, медленно шагнула вперед и протянула руку к двери, Сайфер не шевельнулся, только вновь заговорил-"Опусти руку, Звездочка. Опусти. Будет лучше, если ты сама это сделаешь. "
Колеблюсь, но руку не опускаю... пару мгновений, после я резко шагаю вперед и хватаюсь за ручку двери, но Билл тут же подрывается с места и, обхватив меня руками вокруг пояса, тянет назад, только ручку я не отпускаю, поэтому дверь распахнулась, но видно из коридора ничего не было
-"Пусти меня! Билл! Отпусти меня, умоляю, Билл! Я все сделаю, только отпусти!"- кричу я, пытаясь отцепить от себя его руки, только держит он крегпсо и отпускать, видимо, не собирается.
-"Да пойми же ты!"- он разворачивает меня к себе лицом и поднимает руки с талии на плечи, сжав их так крепко, что кажется, что кости от его давления потрескаются. -"Тебе будет лучше, если ты не увидишь этого!!!"
Не хочу его даже слушать, будет лушпе, если я, не увидев семью,
сдамся и уйду? Глупости!Опять пытаюсь сбежать, отцепив его руки от своих плеч, но он, разозлившись, впечатывает меня в стену. Кажется, третий раз за день.
-"Слушай меня! Слушай меня, Звезда! Ни ты, ни Уилл не знаете, что там! Ты не выдержишь! Твоя психика не выдержит! Тебе нельзя видеть этого!!! "
-"Что... что ты с ними сделал? Что ты с ними сделал, Билл!?"- уже вовсе не понимаю, к чему он клонит. -"Что такого может быть там... Их трупы? Изуродованные тела? Что?"
-"Я верну тебя к семье…обещаю, Звездочка, только если ты уйдешь сейчас со мной наверх. Сама
уйдешь. Решать тебе, но туда я все
равно тебя не пущу."-он отпускает мои плечи и отходит на шаг, давая
мне выбор: уйти по собственному желанию или он уведет меня силой… Я не знаю, я не могу уйти, но...-"Поверь мне... " -тихо шепчет Билл, и я вижу в его глазах… искренность...
-"Я верю тебе... Билл Сайфер... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз. Другой переворот событий
FanfictionЭта история о любви и ненависти. О совсем другой Мейбл и Билла.