Не тот, кем кажется....

116 13 1
                                    

-Да Мейбл, твои родители живы-произнёс Уилл
-Заткнись!Не лезь в мои дела - кричал на него Билл
-Нет Билл, ты четыре года мучал эту девочку, но с тебя уже хватит, на этот раз я расскажу ей правду.
Отпустив меня, Билл ударил по лицу Уилла, отчего у меня сильно разболелся кулак (чувствуя боль Билла)
Уилл поднявшись , также ответил брату ударом по животу... Они дрались и с каждым ударом я чувствовала боль Билла в стократном размере. Я пыталась их остановить, но всё тщетно... А после, после я помню так мне стало не выносимо плохо и всё начало расплываться, и я лишь  смогла услышать -Звездааа!......
Через некоторое время я проснулась у себя в комнате. Всё тело жутко болело от ударов. Еле поднявшись с кровати я подошла к зеркалу и заметила , что я вся в синяках , да и вид у меня был ужасный.
Через пару минут ко мне в комнату кто-то постучал- это был Билл с аптечкой в руках. По правде говоря , я и видеть его не хотела
-Убирайся вон Билл!Всё это время ты только и делал ,  что лгал. Я не хочу тебя видеть!
Он положил аптечку на кровать и молча вышел, чему я была очень удивлена.
Но в дверь опять постучали...
- Я же сказала уйти!- в ярости крикнула я.
Он открыл двери, но это был Уилл.
-Мейбл, ты в порядке?
-Да, прости я думала  , что это Билл...
- Это ты меня прости я и забыл , что ты с Биллом чувствуете одно и то же. Просто я был очень зол на него... Приляг, я обработаю тебе раны.
Я просто кивнула головой в знак соглашения. Он же поставил какую-то бутылочку , сказав , что это поможет мне быстро поправиться. Но что это именно, я не поняла...
Открыв её , я почувствовала запах какой-то кислоты. Уилл уже принимался обработать мои раны , как вдруг я резко соскочила с кровати.
-Уилл скажи мне , что это?
-Ты хочешь знать правду Мейбл, злобно поглядев на меня сказал Уилл.-Так вот слушай меня внимательно... С тех пор , как ты появилась в нашей жизни, Билл начал вести себя по-другому, перестал обращать внимание на своего брата ,за все эти 3 триллиона лет мы никогда с ним не ссорились , не говоря уже о драке... Но тыы, именно ты всё испортила. Теперь я тебя убью глупая ты смертная...
-Уилл, послушай , ведь я на самом деле ненавижу Билла, я и не думала вас беспокоить..... Уилл..и через мгновение я отключилась.
*Спустя шесть часов*
Мне так тепло. Так приятно.  Я чувствую лёгкость и после сна и вовсе не хочется открывать глаза, даже не смотря на то, что я уже проснулась. Я видела сны... Прекрасные сны, снился Диппер , снился лес , мы бежали , играли , смеялись , как раньше.
Проснулась я уже не в своей кровати . Наверное это была комната Уилла, так как всё было в голубом цвете. Вспомнив недавние события я захотела подняться ,но у меня это не получилось. И тогда я увидела что моя рука привязанна к кровати. Достав металическую заколку из волос , я попытаюсь прорезать эту верёвку, но всё бесполезно .
- Ну что, ты уже проснулась Звёздочка?!- слышу я знакомый голос.
Посмотрев прямо перед собой я увидела Билла, сидевшего на стуле возле кровати.
НО ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ? .......

Гравити фолз. Другой переворот событийМесто, где живут истории. Откройте их для себя