Добро пожаловать в мир обмана и тайн Демонов.

82 8 2
                                    

Даже не верится, что я доверилась демону. Самому Биллу Сайферу...
Эту ночь я не спала....и в следующие тоже. Мысль о том, что мои родные живы не давала мне покоя. Несколько дней я не выходила из комнаты, прокручивая у себя в голове одни и те же мысли. Демона также не было слышно и видно. Я даже не знаю где Уилл...От него будто и след простыл. Боюсь что Билл причинил ему вред.
Мне всё это надоело и я решила сбежать, пока никого нет в замке.
Открыв потихоньку дверь, я вышла в огромный коридор, даа, ночью он особенно жутковат и страшен. Шла по этому длинному коридору долго, пока не наткнулась на две картины, висящие рядом друг с другом.
На ней были Билл, Уилл и кажется его родители.(на одной картине в человеческом облике, на другой во плоти демонов).Братья Сайфер были такими милашками в детстве.
Приглядевшись по ближе я заметила зеленые и красные пятна.
-" Это что кровь демонов?!"- подумав тихо хихикнула я.
-"Пожалуй план о побеге я оставлю на потом."
Сняв картины со стены, немедля я двинулась искать комнату Демона. Дверь точно должна быть жёлтого цвета.
Долгое время поискав я очень утомилась, этот замок такой огромный. Но остался лишь один непроверенный этаж, и это чердак.
-"Хмм, что-то я сомневаюсь что демон, у которого такой замок будет жить на чердаке"- подумала я, но ту же секунду пробежала мысль о Диппере, о том как мы радовались приезду к нашим дядям, о нашем мини-гольфе на чердаке, очень скучаю по нашим играм и шутки с ним.
Эмоции не заставили себя долго ждать, и я тут же пустила слезу.
-" Дипп, я обязательно тебя спасу, обещаю!"
Взяв себя в руки я поднялась на чердак. Он к сожалению был закрыт, но на помощь как всегда приходят мои металические заколки. Пару секунд работы и готово...
Дверь открылась со скрипом, довольно жутко.
Включив свет, я увидела комнату Демона.
Как я и думала, комната в чёрно-жёлтых тонах. На полках огромное колличество книг.

-"Хмм, странно, не знала что демоны любят читать"
Чёрные обои и желтые рамки с картинами; черная кровать и жёлтое бельё; Чёрные прикроватные тумбочки и жёлтые светильники. Также я заметила отдельную ванную комнату, его кабинет, но одна дверь была закрыта.
ИНТРИГА...
Попыталась найти ключ от этой двери. Поискав долгое время в глаза мне бросилась шкатулка стоящая на комоде.
Открыв её, на всю комнату послышалась приятная музыка. Сказать что я была в шоке -ничего не сказать. Внутри шкатулки находился розовый круг с кометой обмотанный железными цепями( в котором когда-то находилась я) всё как в СТРАННОГЕДОНЕ.
На некоторое время перед глазами пронеслись все воспоминания о том Апокалипсисе: о том как мы спасали мир; о том как дядя Стэн потерял память и мы пытались её восстановить; о том как Диппер старался меня защитить и отговорить от иллюзий и фантазий Билла.
-"Но довольно вспоминать прошлое Мейбл, тебе нужно вернуть своих родных чего бы тебя это не стоило!"-таким образом пыталась успокоить себя.
Взяв ключ я принялась открывать дверь.
...............................
Огромное количество бумаг и документов,записных книжек и дневников. Среди всего этого хлама Я нашла дневник чёрного цвета с жёлтыми надписями *Жизнь Демона*
Пролистывая дневник Билла, я узнала о том когда он родился; о том, что он старше нашей вселенной и галактики; о том кто его родители и кто его брат; о его вкусах, предпочтениях и ненависти.
Я начинала узнавать Билла всё больше и лучше.
Но больше Меня заинтересовала запись в конце: "поверить не могу что я это сделал я должен был защитить своего брата. Уилла они ненавидели с самого рождения, потому что он не был похож на остальных демонов.  Мои родители хотели убить Уилла. А Я УБИЛ ИХ....
Но вместо благодарности, я живу с братом который потерял память от Шока.
Он меня ненавидит.
И никогда меня не простит....
......................................................................
На этом моменте записи резко обрываются.
Маска ужаса, шока и страха была у меня на лице долгое время, ноги будто стали ватными, в горле пересохло, руки начали трястись еще сильнее...
Закрыв дневник я сжала его в руках приподнеся к груди.

-"ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?"- послышался разъярённый и громкий голос Билла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гравити фолз. Другой переворот событийМесто, где живут истории. Откройте их для себя