Он схватил меня за руку и потащил по длинному корридору, пока мы не дошли до одной из комнат. Двери в эту комнату были розовые, а сама комната... она была прекрасна. Её невозможно описать иными словами, всё как я мечтала с детства. Белая кровать с золотыми узорами, розово-белый ковер и розовые шторы, письменный столик в углу, и тихий уголок на подоконнике... В этот момент на миг я забыла о Билле и прыгнула на кровать. Билл был немного удивлён моему поведению, но после я пришла в себя и слезла с кровати. После на всю комнату заурчал мой живот... Божее, как же было неловко перед ним, хотя, может и нет, потому что у него проявилась ответная реакция.
-Проголодалась?- спросил Сайфер
-Угу...
-Тогда пошли поедим. Но рано не радуйся,у нас на ужин головы младенцев в кровяном соусе, а на десерт, те мерзкие летучие глаза-усмехнувшись сказал Билл
*опять издевается* подумала я про себя.
-Тише Звёздочка, не забывай, что я слышу твои мысли
-Когда ты в последний раз нормально ела?
- четыре года назад-ответила я
-Идём это отвратительно, Звезда-он движется к выходу и через пару секунд голод побеждает мой здравый смысл и я иду за ним следом, на пару шагов позади.
Вскоре мы наконец добрались до кухни, там пахло очень вкусно, от чего мой желудок заболел ещё сильнее. Билл сначала коснулся своего живота, а после поглядел на меня.
-П-привет м-меня Уилл зовут- хиленьким голосом сказал голубоглазый парень. Он был точной копией Билла, только с голубыми волосами, глазами и в голубой одежде. Я удивлённо перевожу взляд на Билла, мысленно спрашивая " И это твой брат?" " И это демон?" , на что он молча смеётся и указывает глазами на стол,приглашая присесть.
-Меня зовут Мейбл- после небольшой паузы отвечая ему и неуверенно сажусь за стол, при этом мне галантно помогает Билл, подвинув стул.
- С каких пор ты джентльмен, Сайфер?
-Да я всегда им был- ухмельнулся он. После чего я просто закатила глаза и принялась к трапезе.
-Ммм, как вкусно Уилл- не обманывая говорю я. *Знать бы ещё что это такое и из чего оно сделано.*
- Я же говорил, из голов младенцев- услышав мои мысли, заговорил Билл
-Джентльмен не стал бы портить аппетит девушке.... Теперь не лезет в горло и кусочек. Вот же паршивец. Беру бокал воды и быстро опустошаю его.
-Спасибо Уил, было правда вкусно, но мне честно уже не хочется. Наливаю себе ещё стакан и тут же его опустошаю.
-Куда ты Звёздочка? Ты пропустишь десерт.
Издевается. Точно. Но ничего, я ещё сыграю с ним в злую игру.
Беру нож и на глазах у Сайферов провожу по ладони неглубокий порез. Отчего Билл резко соскакивает со стола,уронив при этом стул.
После смотрит на свою ладонь, на которой также был порез тольно намного глубже, чем у меня.
-Ой, прости Билл, тебе больно?
Рана на его руке начинает медленно затягиваться, что также происходит и у меня. Улыбнувшись я иду в сторону двери, но Билл тут же догоняет меня и прижимает к стенке. * Никакой фантазии со стороны демона*
-Б-Бил, н-не надо...бормочет себе под нос голубоглазый
-Не лезь Уилл! А ты перестань меня злить Звезда, иначе я...
- Что, убьёшь меня? Да вот только у тебя это не получится.
-Я убью тех, кого должен был убить четыре года назад..
*Что он сказал?*.....*Неужели они живы?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз. Другой переворот событий
FanfictionЭта история о любви и ненависти. О совсем другой Мейбл и Билла.