°•2•°

613 28 2
                                    

На диване лежала девушка маленькой комплекции, у неё были голубые волосы, фиолетовые рога и крылья. Это была принцесса Дьемона, Леви. Она лежала и читала роман, когда вошла горничная.

- Госпожа, вас ждёт король,- сказала в поклоне девушка.

- Уже иду, Лика,- ответила принцесса, слезая с дивана. Она было одета в юбку бордового цвета, кофту сиреневого и туфли чёрного расскараса. Подойдя к кабинету отца, девушка постучала, ей ответили коротким " Войдите ". Сев на стул перед столом, за которым сидел мужчина, девушка ничего не говорила, а просто молчала.

Её отец был мужчина средних лет с тёмно-синими волосами, оранжевыми глазами и смешными морщинками на лбу, он был довольно высокий, это король Дьемона, Ренвайлер МакГенди, но для семьи и друзей просто Рен.

- Доча, завтра ты едешь в школу для людей, но она ещё для демонов и ангелов. Там тебя будут обучать искусству искушения и всего такого,- ласково, но строго сказал Рен.- И это не обсуждается! Ты едешь и это точка, тем более ты уже занесена в список учащихся. А ещё едет твоя лучшая подруга Люси.

У Леви просто пропал дар речи, она сидела и пережёвывала информацию. Шок на её лице можно было увидеть невооружённым глазом, из-за этого король немного посмеивался, чем и вывел свою дочь из раздумий.

- Чего... Чего ты смеёшься?! Я сделала, что-то смешное?!- начала возмущаться девушка, краснея толи от злости, толи от смущения. Успокоившись продолжила.- Я бы хотела покричать сейчас, так для вида, но видимо всё это и вправду серьёзно. Так вот, я не против поехать в это школу, но с одним условием... Если туда поедет Люси, по-другому я не уеду никуда и мне будет наплевать, что я уже зачислена.

- Конечно-конечно, я об этом позабочусь. Ну а сейчас иди собирать вещи, Лика тебе поможет,- сказал Ренвайлер, выпроваживая синеволосую за дверь.

- Ну старик!- выкрикнула девушка в пустоту и поплелась в свою комнату. Зайдя в свою обитель МакГенди позвала служанку к себе и начала давать ей указания, а сама села дочитывать книгу.

2 часа спустя

Все вещи уже собраны, в комнате порядок и всё готово к завтрашнему отъезду. Сейчас принцесса лежит на кровати и звонит своей лучшей подруге. Да-да у демонов тоже есть телефоны и они точно такие же, как у людей. Если кто думал, что демоны отстают от развития техники или чего другого, то вы глубоко ошибались.

- Алло, подруга!- радостно крикнула Леви человеку по ту сторону телефона.

- Привет, милая. Я слышала, что ты тоже отправляешься в эту школу для людей. Как тебя уговорили, я не понимаю?- ответил голос из трубки.

- Ну Люси, ты же знаешь я хотела побывать в человеческом мире, и ты кстати тоже,- с хитрой улыбкой на лице сказала дьяволица.

- Нуууу, может хотела, а может и нет,- расплывчато ответила блондинка.

- Не надо тут врать! Я знаю, что ты хотела, ты сама мне говорила.

- Да, да я хотела, но почему хотела, я и сейчас хочу. Конечно это немного неожиданно, как думаешь?- спросила дьяволица.- Кстати, а ты знаешь когда мы едем? Я просто не успела спросить у старика.

- Во-первых, да это немного неожиданно, хотя как немного, это даже очень неожиданно. Во-вторых, да знаю, завтра утром,- начала перечислять принцесса Дьемона.

- Понятно. Ну ладно пока, завтра увидимся!- сказала подруга, сбросив трубку звонка.

- Пока,- сказала, уже никому Леви.

Утро следующего дня

На кровати, нежась спит кареглазая блондинка, она никому не мешает, и ей никто не мешает. Хотя, как никто... Девушка так бы и дальше спала, если бы её не разбудила горничная и не напомнила о важно событии:

- Принцесса, вы уже уезжаете через полтора часа, так что вставайте и собирайтесь,- сказала Ами, стягивая одеяло с госпожи. Почувствовав пропажу, Люси встала и, что-то буркнув ушла умываться. Выйдя из ванны, красотка подошла к шкафу и достала, заготовленную на сегодня одежду, это оказались джинсовые шорты и майка чёрного цвета удлинённая сзади, которая очень гармонично смотрелась с её крыльями, на голову она нацепила кепку с отверстиями для рогов.

Около портала перемещения

Среди толпы в окружении охраны стояли две девушки, одна блондинка, другая синеволосая. Они разговаривали о предстоящем путешествии к людям, они первый раз поднимаются на землю.

- Я вся в предвкушении!- восклицает радостно кареглазая особа, её собеседница согласно кивает.

- Ладно Люси, хватит прыгать как сумасшедшея, уже наша очередь,- уже серьёзно сказала Леви. Вот они подходят к порталу, его служитель кланяется двум девушкам, они отвечают сдержанным кивком.

- Ну, что готова?- спрашивает шёпотом принцесса Дьябло, принцесса Дьемона отвечает кивком и они входят в портал, к людям, туда где будет складываться их будущее.

Как же так случилось...?Место, где живут истории. Откройте их для себя