°•10•°

334 18 2
                                    

- Леви, и куда ты меня привела?- немного озадаченно спросила Люси, смотря на тёмную, покрытую пылью дверь перед собой.

- Лю, подожди, сейчас всё будет,- отозвалась синевласка и постучала несколько раз по двери в разных местах.

- И, что же бу...- не успела Хартфилия договорить, как дверь издала странный звук, похожий на скрип и медленно отодвинулась, давая проход девушкам.- Эээ... Что?

- Я нашла эту дверь во время того, как изучала школу. Несколько дней я исследовала его(проход) и узнала что комната за дверью умеет менять себя,- с умным видом сказала МакГенди.

- Немного не поняла, что ты имеешь в виду под меняет себя...

- Она изменяет свой вид так, как хочет человек, ангел или демон,- уже с нескрываемой улыбкой на лице сказала МакГенди, заходя в темное помещение.- Пошли, я покажу.

- Эй, подожди,- крикнула, исчезающей в темноте подруге блондинка и побежала за ней.

Оказавшись в кромешной тьме Люси никого не увидела и стала идти в каком-то направлении, оглядываясь по сторонам.

Неожиданно, на всю комнату раздалась очень красивая, медленная и "плавающая" музыка. И тени, неоткуда взявшейся колонны, появилась Леви в красивом платье ораньжевого цвета.

На голове у неё была маленькая корона с рубинами. На руках были манжеты такого же цвета, как и платье, а на лице лёгкий макияж.

- Ого... Леви... Ты красотка,- восторженно прошептала Хартфилия.- Но... Но, как?

- Я же говорила, эта комната может изменить себя. Если оглядишься, то увидишь бальный зал, я представила это, а комната воспроизвела,- проинформировала подругу синеволосая, разводя руками по сторонам.

- Круто...- Люси завороженно огляделась по сторонам, когда большие и очень красивые, резные люстры зажглись и осветили вес бальный зал.- Я же тоже могу поменять себе одежду.

- Конечно, но не просто так,- загадочно проворковала МакГенди и взяв подругу за руку, повела её к одной из редко стоящих дверей.- Вот смотри, это комната будет появляся не зависимо от места которое ты представишь, ну а вообще только в этой самой комнате можно что-либо делать, точнее менять... Аааа, боже! Как же это сложно объяснить!- взвыла синевласка и жалостливо посмотрела на подругу детства.- Ну, надеюсь, ты поняла, что я имела в виду.

Как же так случилось...?Место, где живут истории. Откройте их для себя