- Люська, вставай!!!- кричала радостно Аи, прыгая на кареглазой.- Или ты забыла какой сегодня день?!
- Уйди... Дай царю поспать,- блондинка накрыла свою голову подушкой, и поэтому было трудно распознать, что она сказала.- И да, забыла...
- Ну ты и забывчивая... Сегодня у нас день...- у Тенщи хорошо получается интриговать, убрав подушку, принцесса Дьябло вопросительно посмотрела на подругу.- День, когда мы наконец покажем всем своё обличие демона и скажем наши настоящие имена. Наконец-то! Ты рада?
- Нет... Нет! Конечно нет!- зло и взволнованно прокричала Ши, энергично размахивая руками.- Ты ведь понимаешь, что мы обманули директора, учителей и других!!? Нам это просто так с рук не сойдёт!!! Аааааааааа!!! Это просто ужасно...
- Ладно, Люськ не парься... Как-нибудь выкрутимся,- как-то неуверенно ответила Аи, а потом чуть громче и более уверенно сказала.- И может оказаться так, что директор это демон! И поэтому он не будет иметь право исключать нас и школы или наказывать.
- Ладно, потом разберемся. Надо уже идти через 20 минут мы должны быть в 3 аудитории,- Акума пыталась выглядит спокойной, но она тоже очень волновалась.
Быстро собравшись девушки побежали в третью аудиторию, так как опаздывали уже 5 минут.
Люсьена была одета в чёрные шорты короткие с шипами вокруг карманов, большую красную футболку с белым черепом и джинсовые кеды с шипами, волосы она завязала в высокий хвост и окрасила кончики в красный.
Левилена ( давайте представим, что это полное имя Леви ) была одета в джинсовую короткую юбку, футболку фиолетового оттенка со стразами, туфли на платформе чёрного цвета, волосы распущенные с, окрашенными кончиками в фиолетовый.
***
Многие сейчас стояли и тряслись от страха... Вся школа находится в 3 аудитории, никто из всех не знает, кто другой... Может там ангел...? Может демон...? А может просто человек...? Это неизвестность просто пожирает изнутри... Сейчас скажут заветные слова, и все люди находящиеся тут упадут в обморок, переместятся обратно в свои комнаты и забудут всё, что они сейчас услышали, а именно: " Приветствую всех, кто находится сейчас здесь. Я бы хотел вам кое-что рассказать... Для начало то, что все люди находящиеся здесь упадут в обморок, переместятся в свои комнаты и забудут всё. А те, кто останутся тут должны будут раскрыть свою сущность, а дальше я вам, кое-что расскажу... Уверен вам это понравиться..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же так случилось...?
Hayran KurguВселенная делится на три мира: люди, ангелы и демоны. Миры ангелов и демонов разделяются на две части, как-бы королевства. У каждой части свой король. В Дьябло, именно так называется первое королевство демонов, жила юная принцесса Люсьена или Люси...