°•5•°

470 29 1
                                    

- Люси... Люси вставай... Вставай, я сказала!- склонившись над кроватью подруги, синеволосая никак не могла разбудить её.

- Ещё недельку посплю и приду к вам, Лорд Конфеткин,- сквозь сон пробубнила блондинка и перевернулась на другой бок. Это стало последней каплей для Леви, в голове у кареглазой была прекрасная идея, что помогла бы ей поднять с кровати Хартефилию.

- Аааасаааааааа!!! Ты, что совсем с дуба рухнула!!!- заорала до чёртиков злая Люси. А, что могло такого произойти? Спросите вы. Я отвечу на ваши вопрос. Помните, у Леви появилась какая-то грандиозная идеи, так вот это идея заключалась в том, что синеволосая пошла в ванную и, налив в кружку, которую успела прихватить из столовой, холодную воду, она пошла и вылила это на лицо своей лучшей подруге.

- Я убью! Убью тебя! Подойди-ка милочка сюда, и я покажу тебе, что такое настоящая боль!- даааа, Люси разозлилась не на шутку, кажется она и вправду готова была убить МакГенди.

- Всё... Всё... Успокойся, это просто была шутка. Я больше не буду так,- отпиралась Леви, выставив руки вперёд и, начиная отходить назад.- И кстати, у нас уже сейчас начнётся лекция.

- Что...?- недоумённо спросила Хартефилия и стукнув себя по лбу воскликнула.- Точно! Лекция! Надо собираться.

Быстро одевшись девушки поторопились на лекцию по истории.

Принцесса Дьябло была одета в джинсовые шорты, майку чёрного раскраса и туфли на высоком каблуке, красного цвета.

А принцесса Дьемона в короткую юбку белого цвета в чёрную полоску, футболку голубого раскраса и кеды фиолетового.

**********

- Слушай, я могу сказать, что это было интереснее, чем вчера на Ботанике. А, что у нас сейчас?- девушки шли по коридору школы и разговаривали.

- Сейчас физкультура...- задумчиво ответила Люси на вопрос Леви.

- О нет, ненавижу физ-ру. Это ведь ты у нас в спорте просто аз,- обречённо сказала синеволосая приложив руку к глазам.

- Да ладно тебе, ну и, что такого, что я лучше тебя в спорте, но ведь не намного. Зато ты умнее меня, хотя тоже не намного. Ладно пошли, нам ведь ещё надо переодеться,- проинформировала подругу блондинка.

**********
Две принцессы сидели в раздевалке.

Блондинка была одета в лосины, кроссовки черно-бирюзового цвета и топ жёлто-синего раскраса.

Как же так случилось...?Место, где живут истории. Откройте их для себя