На следующее утро Джонатан Харкер пришёл в дом Александра Грейсона. Его встретил приветливый темнокожий, который предложил ему кофе.Джонатан отказался. Рэнфилд завёл его в тёмную комнату. Свет еле пробивался сквозь чёрные занавески. Джонатану было крейне неуютно, он открыл окно, и за его спиной послышались шаги.
-Приветствую,м-р Харкер.
-Александр Грейсон, я тек рад-он протянул ему руку.
-Рэнфилд,принеси два бакала
и виски.
-О нет, я не пью такое, мы с Миной ведём правильный образ жизни, но даже, если бы я не вёл его, то у меня не так много денег, что бы позволить себе это, да в такое время, простите.
Александра бросила в дрожь. Харкер не заметил этого, он быстро подошёл к окну.
-Знаете, я всегда мечтал жить в таком доме. Мистер Грейсон я хотел сказать, что мы плохо познакомились.
Харкер снова протянул ему руку.
У Александра не было выбора. Он быстро протянул ему руку и отвернулся, что бы налить себе бокал. Его рука вся почернела, тогда он быстро потёр её, и она приняла прежний облик.
-Вы что-то хотели спросить?-он приветливо улыбнулся.
-Да,если вы не против, я присяду.
Да, да, садитесь.
Харкер сел на кресло. Оно было глубокое, но такое мягкое, должно быть дорого стоит.
-Мистер Грейсон все интересуются откуда вы?-спросил Харкер и достал маленький блокнот.
-О, вы первый кто у меня это спросил. Я из Трансильвании. Район Валахия.
-Там должно быть очень красиво?
-Я родился там, вырос для меня всегда это место было, нечто особенное.
В этот момент вошёл Рэнфилд. Он сообщил, что уже много времени и ему пара делать свои дела. Хозяин попрощался с журналистом и вышел.
-Скоро Мина Мюррей выйдет из подъезда нам пора ехать.
-Рэнфилд спасибо, что не дал мне договорить с этим проклятым журналистом, он и так многое узнал.
Рэнфилд смутился, ведь никогда его хозяин не говорил ему, спасибо.
Раньше он был рабом, а теперь он богат. Они подъехали к дому Мины. Рэнфид встретил её.
-Мисс Мина Мюррей!-он окликнул её.
Она вспомнила его и улыбнулась, потом быстро подошла.
-Я спешу, извините.
-Вас подвести?
-Я не люблю навязываться, но было бы не плохо.
Резко дверь кареты отварилась, и она увидела Александра Грейсона. Девушка залилась краской.
-Залезайте-резко сказал он.
Она залезла, минуты ей не понадобилось, как она всё осмотрела. Карета покатила по дорогам Лондона.
Мина уселась поудобней.На её лице читалось волнение.
-Что-то случилось?-спросил её спутник.
-Да,дело в том, что я опаздываю на свой экзамен. Я должна была вчера ехать, но его отменили. А я...ничего не помню.
-Вы умная девушка, Мина. У вас всё получится.
При этих словах он взял её за руку. Последующую часть дороги они провели без единого слова.
Мина успешно здала все экзамены. Александр узнал к кому она так хотела попасть. Он застал его на рабочем месте.
-Ну здравствуй, Абрахам.
-Влад, что тебя привело сюда. Помнится лет пять назад я тебя чуть не убил.
-То же, что и тебя- буркнул он в ответ.
-А,жажда мести, этого всегда у тебя было в переизбытке.
Ван Хельсинг засмеялся.
-Абрахам давай отомстим за Адалинду и Элону, за твоих детей.
Помоги мне передвигаться пол солнцем. Мы победим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракула
Historical FictionТаинственный Дракула приезжает в Лондон.В облике Александра Грейсона он хочет отомстить за смерть своей возлюбленной Элоны.