Залеска

81 3 0
                                    

Мина проснулась. Быстро причесала волосы и выбежала в сад.
- Александр, где вы?
Девушка оббежала весь зал, но нигде не нашла его. Она вбежала а галерею и увидела м-ра Грейсона. Он обернулся. Мисс Мюррей просила у него завести прислугу. Мина боялась пауков, а в доме было темно и их было полно . Александр согласился.
К вечеру кто-то постучал в дверь. Это была молодая девушка. Недлинные каштановые волосы слегка развивались от ветра, выразительные глаза цвета штурмового моря блестели, ка два алмаза, на губах блуждала счастливая улыбка. Подол сарафанчика преподнялся и обнажил стройные загорелые ножки.
- Я хотела бы стать прислугой или гувернанткой.
Мина вошла в зал.
- Конечно, А кто с вами?
- Это моя сестра. Агнесса.
Агнесса- привлекательная молодая девушка со стройной фигурой и смуглой кожей. У неё вьющиеся густые чёрные волосы, изумрудно-зелёные глаза. Она подала вампиру письмо.
- Из-за чего вы решили пойти на такую работу?- сприсил Александр, пока Мина читала письмо.
- Наша семья обеднела. Нам нужны деньги.
Глаза Мины расширились от изумления. Королева приглашала их на ужин. Сегодня.
Мина не знала, что ей надеть. Александр достал старое бархатное платье. Оно было всё в бриллиантах.
Они направились в Вестминстр. На встречу им шла женщина. Её лицо скрывал капюшон. Женщина осталась бы незамеченной, если бы не задела Грейсона.
Вампир вспомнил её. Когда-то она ворвалась в его жизнь, как вихрь. Её смех изменил всё. Её глубокие голубые глаза лучились от счастья. Длинные белые волосы были мягкие, как пух. Она часто смеялась не потому что была глупа, нет. Просто... Она умела радоваться жизни. Оо.... Она осталась такой же красивой, как и была.
Катрина выпрямилась. Около неё двигался маленький силуэт. Александр оставил её здесь. А после ужина уговорил Мину приютить Катрину.
Зайдя в дом, он нашёл леди Катрину. Он понимал, что после того, как Мина стала его женой, она начала его ревновать. И вот... Она ревнует его к Катрине.
Он зашёл в комнату к Катрине. Она сидела около камина. Маленький силуэт спрятался ей за спину.
- Кто это?
- Моя дочь- дрожащим голосом сказала девушка, а потом добавила- твоя дочь.
Дракула сел. Его щёки пылали. Кейт откинула капюшон девочки.
У неё были его глаза. Золотые волосы от мамы.
- Ее зовут Залеска. Она твоя дочь. Можешь не признавать её. Это твоё дело. Но я... Я надеюсь, что... Вы ведь... Мина твоя невеста.
- Жена. Ты ведь помнишь Элону.
- Как я могла забыть.
У неё выросли клыки.
- Скажи ей правду. Чёрт возьми, если ты не скажешь, то скажу я.
- Я скажу ей.

ДракулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя