Мина сидела за завтраком. Лицо её было бледное, глаза красные заспанные. Ей ничего не хотелось. Ни есть, ни пить. Она вспоминала свою былую жизнь.
Ей было интересно, что сейчас делает её муж.
"Наверное он сейчас со своей..."- Мина решила не продолжать. Ей хотелось кричать из-за того, что она боялась потерять его. Того для которого жила все эти годы. Сердце её тесно было связано с ним. И иногда в знойные ночи девушка думала о Трансильвании. О зелёных полях, речушках.
Мина понимала, что снова сгустился мрак над их семьёй. Она слышала шёпоты о безымянном ужасе. Муж что-то скрывает. Это очевидно. Но только что?
Наконец пришёл муж. Руки его треслись, а губы шевелились. Было понятно, он встревожен. Миссис Грейсон понимала, что все её беды исходят от женщины, которая появилась на закате. Кто она? Может ли она оборвать их счастье?
Так они просидели полчаса. Они бы сидели и дольше, но в комнату вошла- она.- Влад, могу ли я присоединиться к завтраку?- спросила Катрина.
Влад ничего не сказал только махнул головой. Мина заметила, как рука его дрогнула. Она поняла она должна задать этот вопрос теперь или никогда.
- Что ты от меня скрываешь?
Мина тяжело дышала. А на губах вампиршы мелькнула улыбка.
- Ооо, ты ей не сказал. Давай! Давай! Обрадуй жену! Скажи ей эту новость. Прсмотрим какого ей будет, когда она узнает о Залеске.
Мина вскочила. Она понимала о чём речь. Весь рот заполнил отвратный привкус . Как будто она съела гнилое яблоко.
Девушка упала в обморок.
Дракула не сводил с жены глаз. Катрина видела, как она ему дорога.
- Эта женщина похожа на Элону, но она не Элона. Хватит! А вдруг... Эта бессовестная, страптивая девка играет с тобой. Что тогда? Что ты будешь делать? А?
Одним махом вампир подс
кочил к женщине и прижал её к стене.
- Замолчи, или я сверну твою тонкую шейку- зарычал вампир.
- Ты меня не убьеш. Я такая же, как ты. Меня не убить мужу- женщины, которая вот- вот памрёт.
- Она носит под сердцем моего ребёнка.
Катерина отступила, ей было нечего сказать. Его слова пронзили её сердце насквозь.
Мгновение и всё конец. Люси Вестенра явилась. Она заберёт Мину. Как может вампир дать отпор вампиру? Их силы равны. Но нет, есть ещё шанс- Катрина. Но она никогда не поможет ему. Она исчезла в своих покоях.
Началась борьба. Александр кусал Люси, а она его. Ещё минута, Люси лежит на полу. Из её губ течёт кровь. Когда принц Валахии отвернулся, она сладка облизала их и утащила Мину во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракула
Ficción históricaТаинственный Дракула приезжает в Лондон.В облике Александра Грейсона он хочет отомстить за смерть своей возлюбленной Элоны.