Элона

103 3 0
                                    

Весь день Грейсон ходил сонный.
-Рэнфилд. Я хочу увидеть её.
-Кого?
-Элону. Я сегодня иду в оперу, а ты найди её портрет.
Он очень долго собирался, примерял наряды, а потом зашёл за своей спутницей.
Когда он вошёл в холл опергого зала, вампир увидел Мину. Она была так прекрасна. Джонатан сделал ей предложение.
Сердце вампира чуть не выскочило из груди, когда Мина Мюррей согласилась.
В этот вечер Влад отправился к леди Джейн. Пока она накрывала на стол, Алексвндр незаметно вышел из её комнаты.
В конце коридора он увидел большую дверь. Вампир открыл её, в нос ему ударил запах перегнившей плоти. Он взял факел и увидел сгнившие тела. 
Затем, перевёл взгляд на клетку.
Там сидела молодая женщина

 -Кто вы? -А вы? -Я Влад 3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кто вы?
-А вы?
-Я Влад 3. Принц Валахии.
-Убейте эту женщину, она настоящий демон. Она била меня. Она рассекает одной рукой кожу. Я так больше не могу. Видите эти кости? Это...тоже вампиры.
-Я спасу вас.
Он сорвал дверь с петели. Помог женщине выбраться, а затем вылез следом.
Войдя в дом Дракула позвал Рэнфилда. Ответа не последовало.
Он запер девушку в маленькой комнате. К нему вышел Абрахам.
-Он ещё не вернулся.
-Где он?
-Его схватили, а что это за женщина.
-На ней попробуем твою вакцину, я за Рэнфилдом.
-Нет-профессор ему руку на колено.
-Профессор, если вам дорога ваша  рука, уберите её немедленно.
Рэнфилд был весь в крови.
-Кто дорог Александру Грейсону?-спросила женщина.
Её напарних схватил шипцы.
-Спросите у него сами.
Они обернулись и увидели его. Он быстро подошёл к ним. Глаза мистера Грейсона были красные, как кровь. Вампир схватил мужчину. Через минуту его рука была отделена от туловища.
-А ты?
Он повернулся к женщине. Вампир схватил её за руку.
-Мне кажеься, что если ты думаешь про такое, голова тебе не нужна.
Через несколько минут он повернулся к Рэнфилду.
-Возьми, повесишь у меня в кабинете.
-Милорд, я нашёл картину Элоны.
Вампир не слышал его.
Через несколько минут Александр увидел Мину. Она кого-то ждала. К ней подошла Люсинда. Они под руку вошли в паб. Вампир долго смотрел ей в след, а затем увидел девушку, которая подмигнула ему. Он прижал её к дереву и укусил.

ДракулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя