Александр Грейсон

431 7 1
                                    

В Лондоне появился миллионер,некий Александр Грейсон.Влиятельные особы были приглашены на бал.Все были очень взволнованы,так как настал долгожданный момент.
В эпоху королевы Виктории не было беспроводного электричества,а мистер Грейсон на входе всех сфотографировал,сообщил,что когда все соберутся,он покажет настоящее чудо!
Когда все танцевали на бал пришёл высокий человек,лет 25.Хорошо сложанный.Он шатен с зелёными глазами.Одет был по последней моде.Он вёл двух девушек.Одна из них отошла в середину зала.
Его спутница была очень высокая.Бледная кожа хорошо сочиталась с её зелёными,почти изумрудными глазами.Коштановые волосы вились.Она и её друг хорошо смотрелись вместе.Девушка кого-то высматривала.
-Как думаешь кто из них Александ Грейсон?-наконец спросила она
-Пологаю он не останется незамеченным-заявил её спутник.
Наконец в зал вошёл темнокожий,хорошо одетый с бабочкой.
-Встречайте,Александр Грейсон-сказал он с акцентом.
В зал вошёл красивый мужчина.Лет 26.Высокий,с такими голубыми глазами,что казалось,он ангел.Прибавим к тому,он был очень бледен.Мужчина вошёл в середину зала,взял в руку бакал.
-Леди и джентельмены,хочу поблагодарить вас за то,что вы пришли.Сегодня на ваших глазах свершится чудо.Сейчас я раздам вам нечто такое,что сможет осветить всё в моём доме.
Он отдал свой бакал афроамериканцу,взял сундучок со странным содержимым.Раздал это всем присутствующим.О чудо!В руках у одной девушки загорелось,а потом и у всех остальных.
Весь зал осветился светом.Александр Грейсон заметил девушку.
-Рэнфилд,узнай кто эта девушка в голубом?-прошептал он,-друзья на этом всё заканчивается.
Он спустился по ступенькам и подошёл к паре.
Женщина была очень высокая.С виду ей было 40.Её спутник был ещё старше.
-Мистер Грейсон,я леди Джейн Уэзерби.
-Я почтён,миледи.А это должно быть Лорд Уэзерби-сказал Александр и улыбнулся.
-О нет,это мистер Крюгер.Мой спутник на сегодняшний вечер.
-Простите-мистер Грейсон ушёл.
Он подошёл к молодой паре,которую я описывала ранее.
-Я Джонатан Харкер,а это мой друг Мина Мюррей.
Александр поцеловал её руку.
-Я где-то видела вас.
-Это врятли,миледи.
В этот момент кто-то схватил Грейсона за плечё,то была молодая девушка.С голубыми глазами .Её светлые курчавые волосы падали ей на плечи.
-Я Люси Вестенра-она бысро протянула ему вторую руку.
-Я почтён,мисс-он убрал её руку со своего плеча,ещё раз посмотрел на мисс Мюррей и ушёл прочь.
За ним кто-то шёл,обернувшись он увидел леди Джейн.Она заговорила его.Они прошли в сад,где она пригласила его в оперу.Краем глаза он заметил,что она всё ближе к нему.
Мистер Грейсон вышел из сада,она следом.Когда он провожал Мину и Джонатана к нему подошёл человек.
-Вы халтурщик,можете не сомневаться.Я вас разоблачу.
Александр Грейсон только улыбнулся.Из-за этого старец ещё больше вскипел.
Ночью старец сильно выпил.Его провожали до дома,когда его оставили,он ещё долго смотрел в темноту.Вскоре человек развернулся,что бы открыть дверь,как вдруг кто-то схватил его за ногу,а на столбе остались остатки крови.

ДракулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя