"Бог наказал меня за все мои промахи. Я так много сделал в своей жизни плохого, что уже и не вспомню. Мне остаётся только ждать, ждать когда солнце опустится. Тогда начну мстить"- думал вампир, затем встрепенулся"- Нет, мстить нельзя. Это путь к страданиям. Быть может, во всём виноват я. Убивал людей, и они отплатили. Я должен винить в этом лишь себя. Точно, я заслужил это. Я должен попросить Катрину помочь мне. Но нет. Женщины более сдержанны и правильны нежели мужчины. Сначало нужно узнать где Мина, а потом просить о помощи. А если не получится. Что тогда? Думаю... нет я уверен, что Ван Хельсинг тот кто нужен.
Он услышал шаги. Это была Катрина. Она стояла в проёме двери. Потом женщина подошла ближе.
- Я знаю, что делать. Мне кажется, что никто не поможет тебе. Только я.Вампир пытался увидеть в глазах девушки что-нибудь. Кейт была настроена решительно. Она рассказала, что Вильгельмина сейчас в замке вампира. Люсинда держит её без воды и еды. Придёт время и она обратит её. Это лишь вопрос времени.
- А Залеска. Как быть с ней? Она не может остаться одна. А идти в Бухарест опасно,- удивился Александр.
- Но ведь не в сам Бухарест. Твой замок вдали Бухареста. Почему мы не можем поехать? Тогда дорога не займёт столь много времени,- пробурчала вампирочка.
- А не поедем мы, потому что везде соглядатаи Люси. А она сейчас опасна. Если она узнает, что мы пересекли границы Румынии. Мина умрёт.
- Неужели у нас нет шанса. А... Влад, это Абрахам убил Рэнфилда. Он... Я думаю, он в Ордене дракона. А теперь, прошу не убивай их. Сначала мы должны найти твою жену.
- Рэнфилд ,- тихо выдавил из себя вампир.
Катерина заметила. Ему больно говорить про своего друга. Она понимала, сказав про Рэнфилда, можно поплотиться жизни. Ей стоит помалкивать.
Принц Валахии осмотрел комнату и тихо сказал
- Иди ко мне, не бойся. Может, мы поступаем не правильно, но я...
Катрина закрыла его рот рукой. Она хотела, что бы он молчал. Признания не красили Влада. Он становился жалок.
- Молчи,- сказала вампирочка и поцеловала его.
Влад не сопротивлялся. Это была самая лучшая ночь в её жизни.
На следующее утро они двинулись в путь.
- Влад, у меня осталось немного, что бы ходить под солнцем. Возьми.
На землю спустилось утро. Вот-вот должно взойти солнце. Его лучи загораются на горизонте. И вот, будто из-под одеяла, взошло над горизонтом солнце, величественное, красивое. Всё осветилось: леса, поля. И вот спустя несколько недель они дошли до границы Румынии. На удивление несколько недель похода выдались лёгкими.
- Знаешь Влад, я думала может нам остаться навсегда в Румынии. Это прекрасная страна. На время нашего приключения твои служанки присмотрят за дочуркой. А потом, я пришлю за ними коней.
- Да, но это жизнь моя и Мины. И нашего ребёнка. Вот в чём дело.
- Я в ней лишняя,- сказала Катрина, а потом заговорила снова,- Я всегда хотела спросить, каждому человеку что-то нравится, принимаешь. Какой бы этот человек ни был.
- О Кейт, я уже и не знаю, что мне нравится. Наверное... Не подумай, что я какое-нибудь чудовище. Я давно полюбил человеческую кровь, а когда-то мне нравилась весна. Это, по-моему самое красивое время года. Всё просыпатся, прилетают птицы. Они начинают вить гнёзда, готовить жильё для будущих птенцов. Я люблю наблюдать на весенней природой. Видеть, как всё на глазах меняется. Воздух наполняется душистым запахом растений. Вот за это я люблю весну.
- Вот за это... Я... Я полюбила тебя, Влад. В первый день нашей встречи ты был неотразим. А Элона была ещё краше, чем обычно. Как было неприятно осознавать, что все мужчины похожие на тебя заняты. А кстати, я люблю встречать первые вспышки нового дня. Задолго до востока оно извещает о своём приходе. Сначала появляется...
- Хватит,- крикнул вампир, а потом добавил уже не таким громким голосом,- Я давно не видел рассвета. А это самое романтично. Мина давно этого хотела.
Лицо Кейт смягчилось . А потом она крикнула. Катрина заметила на берегу людей. В мгновение ока она схватила своего спутника за руку.
- Мы не ели несколько недель. Если мы пойдём туда, люди погибнут.
- Катрина, я измотан. Хочу есть.
- Влад, что это значит? Не смей. Не лишай людей жизни из-за своих прихотей.
Принц Валахии пошёл к людям. Катрина мгновенно отвернулась. Она не хотела видеть страдания несчастных жителей. Но что сделать с сущностью. Кровь бурлила в её жилах. Ей хотелось есть. И вот, до неё доносся запах крови. Она ринулась на беззаботнвх жителей. Девушка убивала на лево и на право. Когда они объелись, Катрина встала и заговорила.
- Оставшиеся в живых пойдёте с нами.Вот и закончилось их приключение. Осталось совсем чуть-чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракула
Ficción históricaТаинственный Дракула приезжает в Лондон.В облике Александра Грейсона он хочет отомстить за смерть своей возлюбленной Элоны.