И тут заходит Макс- мой старший родной брат, ему 18 лет, конечно я не ожидала его увидеть, моя улыбка расплылась на лице, и тут у меня закатываются глаза и я теряю сознание.
.(На фотке-Максим)
После потери сознания, я очнулась, на моем животе лежит голова Максика, значит я долгое время была без сознания, и тут я чувствую, что он проснулся, и открыв глаза он обнял меня так, что у меня чуть кишки не вывалились.
Через неделю меня выписали, и теперь мы живём не вдвоём, а втроём, Максим живет теперь с нами, в своей комнате, после его отъезда мы не виделись 4 года. И комната его совсем не изменилась....
Суббота 7:30
Я проснулась и поняла, что все спят, под дверь Максима я налила масло, а под Полинину положила петарду, но подальше, а то мало ли ногу заденет, будильник я поставила между дверями, если что, то комнаты у них находятся друг- на друга. И тут звенит будильник,я слышу как они одновременно выходят и запускаю петарду( 1 корсар, поэтому пол не повредился), Максим вышел, одновременно с Полей и тут, Макс катится прям по масляной дорожке к Поле, а та сразу ушла в комнату и закрыла дверь, грохот стоял такой, будто грохнулся не Макс, а слон, я услышала мат и своё имя, ну во-первых это была месть, за сучку( месть Полине) и во -вторых это была месть Максиму за то, что бросил меня на целых 4 года!!!
После они оба пришли на кухню, где их ждали мои фирменные блинчики, они сказали, что если бы не блины, то от меня бы живого места не осталось бы. Но на самом деле, если бы они, мне что-нибудь сделали, я бы им отомстила и они это прекрасно знают! Ну, что выходные начались шикарный, ну для меня шикарный, а для чудика и Максима нет! Ох, вспомню, сразу ржать начинаю, первым делом, мы с Полей поехали в магазин шопиться, а Макс, как он сказал по-свои делам....
Я купила:А Поля купила:
Конечно, мы не просто так купили платья, ведь мы собираемся на....
— — — — — —
Ребята, надеюсь вам нравится, то, что я пишу!? Если да, то у меня к вам условия, если на всей книге соберётся от 30 просмотров и более, я выложу 5 главу!!! Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насколько мы близки
Teen FictionИстория двух близких подруг Кристины и Полины. Две очень одинаковые девушки все жизненные проблемы переживают вместе. Мир переворачивается с ног на голову, когда однажды Кристина исчезает. Бросив семью и лучшую подругу, она уезжает искать новую жизн...