12.Теперь и Поля...

15 1 0
                                    

Я поняла, что Джастин уже в отключке, встала с него и пошла к двери, спустилась на первый этаж и открыла входную дверь, там стоял мой братик, я ему все-все рассказала, мы вызвали полицию и спокойно ушли не дождавшись её приезда, но только сейчас понимаю, что лучше бы остались там, ох уж эта Полина, кто её вообще просил куда-то идти?
Pow Полина
Я шла к дому Джастина, шла и молила Бога, что все хорошо, господи, может вернуться домой, может она дома?! Нет, Полина, никогда не сдается, а идет прямо к цели, всегда!
О нет, только не это, вспышка, кадры из жизни, тьма....
Pow Крис
Мы приехали домой, где нас должна была ждать Поля с пиццей, которую мы заказали 20 минут назад. Приехав домой, мы увидели уже замерзшего курьера, я забрала заказ, и дала ему 500р чаевых, все-таки бедняжка, заставили его ждать, а он ничего такой, красивый, на вид лет 17- это же мой идеал( на фото Илья)!Я решила пригласить его на чай, он согласился, мы покушали пиццу и попрощались с Ильей (так зовут милого курьера), я дала ему свой номер. Внутри меня было чувство, что чего-то не хватает, стоп, Полина, где она!?
Я побежала в комнату Макса, и разъяренная начала на него кричать, мол где моя подруга и т.д.Он сказал что, когда уходил за мной, она сидела и о чем-то думала. Я начала звонить, но трубку никто не брал, здесь что-то не то...
Pow Полина
Я проснулась в темной комнате, которая освещалась маленькой лампочкой, живот очень сильно болит, ноги отказывались ходить, только я попыталась встать, как вдруг почувствовала адскую боль, было понятно, что нога моя сломана, но у меня был один вопрос: какого хера, я нахожусь в какой-то комнате, а не в больнице?!
В комнату зашел парень, по силуэту напоминал мне... Лукаса? Что за хрень? Какого хрена у меня связаны руки?
- привет, рад снова тебя видеть
-п..ри..вет, почему я здесь? Ты хочешь меня убить? Что тебе от меня надо?
В ответ по моей щеке прошлась рука, щека вся горела, какое он имеет право меня бить?
-извини, слишком много вопросов, ты мне не нужна, просто решил на тебя посмотреть, ведь последний раз мы виделись с тобой на вечеринке!
- тогда кому я нужна?
-мне...
Из темного угла вышел Джастин, какого хера он здесь делает?
-зачем я тебе нужна?
-ты, только приманка, поэтому, если хочешь жить делай так, как надо мне, будешь меня не слушаться, буду медленно убивать тебя, чтобы ты страдала....
-почему именно я, Джастин?
-ну, ты же лучшая подруга Кристины, просто примани её сюда, и все, можешь быть свободной!
- я не хочу, чтобы из-за меня страдала, моя любимая Крис, ты не посмеешь, Джастин! Почему ты просто не можешь с ней встречаться, почему нужно насилие, она тебя за это не полюбит, потому что сердце девушки надо завоевать, а не выколоть и присвоить себе! Ты мерзкая скотина, у меня такое чувство, что ты просто играешь, и тебе достаёт  некое удовольствие, но ты просто не представляешь, что именно за это, ты можешь попасть в полицию, оно тебе надо?
- не лезь, не в свое дело, я сам решу, что и как мне делать, а твои слова, ничего не значат для меня, могу сказать больше, мне даже срать на тебя!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Насколько мы близки Место, где живут истории. Откройте их для себя