В этот момент я увидела лицо Поли, она была злая и нахмурилась...
Макс посмотрел на неё и улыбнулся, на что она встала из-за стола и ушла, значит она его любит, так ладно, я же знаю Макса, он сделал это, чтобы проверить её на ревность, так надо устроить им романтик, этим я прямо сейчас и займусь....
Я заказала столик на двоих и забронировала весь ресторан. Спросите вы меня, а если они не пойдут? А я вам отвечу, если они не пойдут, то я пойду с Джастином туда....
Pow Полина
Ненавижу ненавижу ненавижу-единственное, что крутилось у меня в голове, зачем он так со мной!?
Я встала с кровати и пошла погулять, когда я обувалась этот уебок поинтересовался куда я, а я ему ответила средним пальчиком, так как на улице был сильный ветер,я одела кофточку и ушла, единственное место, которое меня утешало, это мост, он находился недалеко, поэтому я зашла в магазин и купила себе покушать и колу, только я вышла из магазина, как меня прижимают к стенке, и приставили к глотке нож, сзади я увидела Алекса, так это единственный человек, который мне поможет:
-Алееееееееекс- прокричала я как смогла, через минуту этого парня забрали в полицию,ну а тут начинается самое интересное....
-эй, мелкая не плачь....
-Алекс, если бы не ты,я б..
И тут он резко впивается в мои губы, не знаю почему, но я ответила,это было какой-то успокаивающий поцелуй, нежели страстный.....
Pow Макс
Я решил проверить, на ревность Полину, оказалось, что она меня ревнует, ну и хорошо, надо будет ей букет купить, пока я звонил в цветочный магазин, то Поля куда-то одевалась, я хотел поинтересоваться, на что получил в ответ средний пальчик, эх, сама напросилась, я подождал пока она выйдет и пошёл готовить для неё сюрприз....
Pow Полина
Мы с Алексом долго гуляли, я и вообще за это время забыла кто такой Макс, и тут Алекс приглашает меня на чашечку чая, я согласилась, ибо на улице начинался дождь, а до дома далеко, в итоге мы пришли к нему, попили чай, и он предложил остаться у него, ну я согласилась, только сказала,что буду спать в отдельной комнате, он согласился....
В 00:00 мы досматривали фильм, на звонки я не отвечала, поэтому наслаждалась моментом, ибо не хочу выслушивать лекции от других, один из пропущенных был Макс, я заблокировала его номер, и продолжила смотреть фильм, следующий фильм был-"Оно", ну что ж поржем.....
Мы долго смеялись, и пока я успокаивалась, то заметила, что Алекса рядом нет, странно и тут я поворачиваюсь, а там он стоит в маске клоуна, господи я так испугалась, вы бы меня видели....
Pow Крис
Время уже 21:46, её все нет, так ладно, пойду приглашу Джастина в ресторан, он согласился, в 22:59, я была готова, я одела:Ну что ж малышка поехали, я завела машину и через 10 минут была уже на месте, как только я вышла из машины, то кто-то резко взял меня за волосы и потащил в машину, о нет, только не эт.........
-------------------------
Пончики мои любимые, к сожалению сегодня я выложу только одну главу, ведь мне надо собираться и уезжать,если хотите узнать куда, то напишите в комментарии под этой главой, люблю Вас!🖤🖤🖤🖤🖤
Ребята, у меня проблема,телефон на грани фантастики,если глава завтра не выйдет, то рекомендую книгу моей подруги,,Кто мы друг другу",тоже очень интересная,читаю с удовольствием
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насколько мы близки
Ficção AdolescenteИстория двух близких подруг Кристины и Полины. Две очень одинаковые девушки все жизненные проблемы переживают вместе. Мир переворачивается с ног на голову, когда однажды Кристина исчезает. Бросив семью и лучшую подругу, она уезжает искать новую жизн...