Всем привет, меня зовут Кристина и мне 15 лет, мои родители уехали в другой город, а меня оставили тут, так как мне оставалась совсем чуть-чуть до окончания школы, если что,то я пошла в школу с 6 лет, и сейчас я в 10 классе...
Мою самую лучшую подругу зовут Полина, мы с ней как сестры, если честно, то мы знакомы с раннего детства.
Так вот про моих родителей, у них свой бизнес, и из-за этого, они меня бросают в этом городе, я бы ездила с ними, если не дружила с Полиной, ведь мы с ней не разлей вода, поддерживаем друг-друга в трудную минуту, и ни когда не ссоримся, только если иногда, но это по пустякам...
Наши родители предложили жить нам вместе, ведь для меня одной такой дом очень большой, и чтобы было весело, она скоро переедет ко мне. Спросите меня, счастлива ли я, что буду жить с ней? Конечно, но самое главное не сжечь дом, вот и все!
27.08
7:20
(Телефонный разговор, между К. и П.)
-Хэй, привет чудик( так я называю Полину)
-давай вставай, и бегом ко мне с чемоданами.
-если не приедешь, через 30 минут, тебе будет хуже.....
На этом наш разговор окончился.Через 20 минут приезжает Полина, и начинаются самые весёлые дни в моей жизни....
Pow Полина
Время 7:15, значит можно ещё поспать,и угадайте кто мне позвонил, через 5 минут, правильно, Кристина!
-алло
-блин, ещё раз назовёшь чудиком, тебе крышка!
-хорошо, только у меня не один чемодан!
-ок, через 20 минут буду, пока Крис.
Через 20 минут я была у неё, распаковывала чемоданы, как вдруг, на меня выливается холодная вода, я вся мокрая, и угадайте, кому сейчас не поздоровится!? Правильно...
-бегииииии сучка
( На фото: брюнетка -Полина, блондинка-Кристина)(Это Кристинина машина)
Если,что,то это ЛамборджиниА это Полинина машина,Лексус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насколько мы близки
Fiksi RemajaИстория двух близких подруг Кристины и Полины. Две очень одинаковые девушки все жизненные проблемы переживают вместе. Мир переворачивается с ног на голову, когда однажды Кристина исчезает. Бросив семью и лучшую подругу, она уезжает искать новую жизн...