Я решил навестить Джастина с моей охраной, это сильные, накаченные мужики с автоматами...
Pow Полина
Я сидела и думала, как я могу помочь Максу, найти Крис, но тут и думать не пришлось я взяла сумку с диктофоном (уже записывающий мои действия, мало-ли что!?) и направилась к входной двери, обулась, надела мою любимую толстовку сверху и ушла...
Pow Кристина
Я сидела и плакала, но внутри себя мне что-то подсказывало, что есть надежда и, о чудо я заметила окно, долго думать мне не пришлось, я встала и направилась к окну и услышала медленный шаг, значит кто-то крадется ко мне, но для чего? Я решила не прыгать из окна, а встать за дверь и вспомнить как я раньше занималась боксом, дверь аккуратно открыли, зашел Джастин, ну и тут понеслось, я же оставило открытым окно...
- База 03, как слышно?
- Нормально сэр...
- Она выпрыгнула из окна, ты её видел?
-Сэр, я стаю и стаял под окном, никого выпрыгивающего не было!
- Если ты её не найдешь, умрешь вместо неё.
И тут, у меня подкосились коленки, я не понимала одного, как это «умрешь вместо неё», но я собрала все силы в кулак и началось мясо...
Я налетела на него и начала бить, изо всех сил, я понимала, что мои силы заканчиваются, он лежал и отбивался от меня, я понимала, если остановлюсь, то будет хуже для меня, у меня включился инстинкт самосохранения и начала бить его так, что самой уже становилось больно, я начала плакать, точнее слезы от боли сами начали накручиваться, и медленно по щеке сползла, сначала одна слезинка, за ней вторая, а там и третья.
По рации раздались помехи, и я услышала родной, до боли родно голос...
-Слышь ты, Джастин, выходи, если не боишься...
Я поняла, что Джастин уже в отключке, встала с него и пошла к двери, спустилась на первый этаж и открыла входную дверь, там стоял мой братик, я ему все-все рассказала, мы вызвали полицию и спокойно ушли не дождавшись её приезда, но только сейчас понимаю, что лучше бы остались там, ох уж эта Полина, кто её вообще просил куда-то идти?
Пончики мои любимые, я с вами согласна, что я очень(х100) редко выкладываю главы, но поймите меня, моя техника потихоньку накрывается медным тазом, поэтому я всеми способами пытаюсь выложить главу, обещаю, что,когда у меня все будет хорошо, я составлю расписание выхода глав, примерно такое( но ТОЛЬКО КОГДА У МЕНЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!):
Пятница-2главы( обязательно)
Суббота-1 глава(50/50)
Воскресенье- 1-2 главы( обязательно!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насколько мы близки
Teen FictionИстория двух близких подруг Кристины и Полины. Две очень одинаковые девушки все жизненные проблемы переживают вместе. Мир переворачивается с ног на голову, когда однажды Кристина исчезает. Бросив семью и лучшую подругу, она уезжает искать новую жизн...