Я пошла в ванну, как слышу, что в окно кто-то стучит, я укуталась в полотенце и увидела Джастина. Открыв окно, он столкнул меня и убежал, я еле-еле встала и закрыла дверь в ванной комнате....
Pow Крис
Я лежу, думаю о сегодняшнем, как вдруг в мою комнату забегает кто-то берет за волосы и выпихивает из двери, господи, это точно была на Поля, но кто? Дверь проходная не открывалась,я быстро подумала, и ударила в пах этого человека, на что он ответил:
-сука, зах второй раз уже бьешь?!
Теперь я поняла, что это был Джастин, но зачем он так со мной, у него же есть девушка, так надо позвонить Максу, и пусть с ним разбирается. Через 20 минут приехал Макс, видимо что, что-то с ним произошло, странно и Поля в одном нижнем белье приехала....
Мы решили добиться пытками, что Джастин хотел сделать со мной, и только когда я приблизилась к нему он сказал:
- Я же ведь сказал, что ты будешь моей....
-Ты дебил? Я своя собственность, и только если я этого захочу, то я буду твоей, а может быть и нет...
- Может попробуем повстречаться?
- Извини,мне надо подумать...Максим опусти его, а ты больше так не появляйся!
Я зашла в комнату Поли,рассказала ей что произошло,и тут я увидела как она плачет
-эй,чудик,что с тобой?
-Твой брат, точнее мы с ним чуть, крч я чуть не лишилась девственности
-Что? С моим братом?
-Д...да
-эх, я с ним поговорю, а сейчас засыпай и не думай об этом!
-хорошо..
Я спустилась к Максу и начала:
-ты,че сука совсем офигел? Ей всего-лишь 16, куда ты лезешь со своим сексом?
-Я пьяный, а она мне понравилась,я не хотел ей ничего плохого,извини, может я уеду?
-Нет, я не хочу тебя опять не видеть! Ты пойдёшь и извинишься перед ней завтра, когда будешь трезвый!
-Ладно....
Pow Полина
Я лежала и плакала,как вдруг в мою комнату зашла Крис... Мы с ней поговорили,и я заснула.....
Посреди ночи мне захотелось в туалет,и тут я понимаю,что не могу встать,потому что меня кто-то держит,я посмотрела и увидела,что это Макс,господи он такой милый,когда спит... Так ладно я хотела в туалет, потом я пошла в комнату Крис и заснула вместе с ней....
Pow Максим
Я решил пойти в комнату,зашёл,смотрю чем-то она отличается или я пьяный,я завалится на кровать, и заснул....
Pow Крис
Я засыпаю,и вдруг ко мне в комнату кто -то зашёл я услышала бормотание:"Крис я посплю у тебя." Значит это была Поля,я отодвинулась и заснула.
На следующее утро я увидела такую картину......
------------------------------------------
Ребята,у меня для вас радостная новость!!!! Я буду каждый день выкладывать по 1-2 главе,одну скорее всего с утра,а вторую или после обеда,или вечером!!!
Люблю,вас пончики🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насколько мы близки
Teen FictionИстория двух близких подруг Кристины и Полины. Две очень одинаковые девушки все жизненные проблемы переживают вместе. Мир переворачивается с ног на голову, когда однажды Кристина исчезает. Бросив семью и лучшую подругу, она уезжает искать новую жизн...