Я - Гермиона Грейнджер. Самая обычная 10-ти летняя девочка. Которая проснулась утром от стука в окно. Я очень удивилась, что там была сова. Она залетела ко мне и дала мне письмо в руки.
*Читаю*
"Дорогая Гермиона Грейнджер, можем проинформировать вас, ведь вы - юная ученица Хогвартса. Начало в 7:50 не опаздывать."
Я визжала, прыгала от радости, даже не успев дочитать письмо. Ведь не каждый мог поступить в эту школу.
И вот я уже собрала вещи, завтра выезжать рано, поэтому мне нужно хорошенько выспаться.
*Наступило утро*
Я проснулась. На часах было уже 6:40. Я спустилась вниз и увидела маму готовящую завтрак, а папа как всегда читал газету.
-Доброе утро, дорогая. - сказала мама.
-Доброе! - ответила я и села за стол.
-На завтрак у нас твоя любимая яичница с беконом.
-Хорошо.
-Ты собрала вещи? - спросил папа.
-Конечно. - ответила я.
После завтрака мы отправились все вместе на машине на вокзал.
После того, как я оказалась на платформе 9¾ я сразу вошла в Хогвартс-экспресс. Нашла свободный вагон и села.
Рядом сидели мальчики, я конечно же с ними познакомилась. Один из них был самим Гарри Поттером - самым известным волшебником, который выжил после убивающего заклинания!
Мимо нашего вагона, в котором мы ехали прошёл парень. Он выше меня и был блондином.
Наши взгляды встретились. Но вскоре он ушёл в другой вагон.
Наконец-то мы приехали сюда! В Хогвартс! Я была безумно рада и счастлива, что оказалась здесь.Привет, ребята. Как думаете, стоит писать очередной фанфик про Гермиону Грейнджер и Драко Малфоя?) Если вы заинтересовались этой историей, то продолжение выйдет завтра!!!)))
До встречи, пока.
А, если и получится, то я напишу новую главу прямо сейчас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Драко Малфой
ФанфикОбычная девочка, которой пришло письмо из Хогвартса стала известной волшебницей, но в её истории присутствует её будущий муж, который в школьные годы был сначала ей врагом, но потом он изменился и стал хорошим человеком))