Глава 3. День рождения.

3.6K 84 4
                                    

Прошло уже 4 года, как я учусь в Хогвартсе и мне здесь нравится. Очень уж тут интересно! И друзья тоже тут.
- Завтра мне исполнится 14 лет! Как же я рада, но нужно подготовиться. - сказала я.
Я достала из чемодана своё красивое коралловое пышное платье, которое было мне до колена и понесла его на гладильную доску. После того, как я погладила своё прекрасное платье я оставила его там. На несколько минут, когда я пришла платья уже не было..
- Где моё платье!? - спросила я.
За моей спиной кто-то стоял. Это я знала точно. Потому что мне кто-то дышал в спину. Я резко развернулась и увидела Драко Малфоя!
-Ты что здесь делаешь! - спросила я.
-Я? Это что ты здесь делаешь в такое позднее время? Я слышал, что ты платье ищешь. - сказал Малфой.
-Да.
Он достал платье и показал его мне.
-Думаю тебе это нужно?
-Да! Отдай его сейчас же!!!
-А, где пожалуйста?
-Отдай его сейчас же!
-Пока не скажешь пожалуйста я ничего тебе не отдам.
-Противный Слизеринец!
Я достала из под рубашки палочку.
-Венгардиум Левиосса!!!
Малфой успел увернуться, но это был ещё не конец. Он достал свою палочку и произнёс:
- Левикорпус!
Меня связали верёвки и у меня выпала палочка из рук.
Малфой тихо посмеялся и произнёс:
-Я вижу.. Ты не такая сильная, как я думал. Отличница.. Лучшая ученица Хогвартса. Не ожидал от тебя такого, Грейнджер.
-Немедленно отпусти меня!!!
Закричала я, но он ослушался.
Так мы с ним пробыли вместе более часа, что может быть хуже этого?
-Ладно, хватит. Я отпущу тебя. Если ты скажешь пожалуйста.
Сказал он.
Я не вымолвила не слова, так как не хотела показаться ему слабой.
-Грейнджер, я знаю, что у тебя день рождения.. И ты приглашаешь своих друзей.. И много ли их?
Я ответила:
-А, тебе что до них!? Какое тебе вообще дело?
-Как грубо... Ну, ладно уж. Отпущу тебя, гряз...
Он хотел сказать это, но я продолжила и сказала:
-Спасибо.
-Ну, ничего себе! Гермиона Грейнджер умеет говорить вежливые слова...
Сказал он.
Он отпустил меня и сказал, чтобы я была осторожнее. Отдал мне платье и проследил, чтобы никто меня не тронул.

Гермиона Грейнджер и Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя