После того, как я бросила Уизли и покончила с нашими отношениями, то я трансгрессировала в Малфой-Мэннор. Драко открыл дверь и увидев меня сразу полез обниматься.
-Привет, моя хорошая.
Нежно сказал он.
Нежно поцеловав его я сказала:
-Привет, дорогой. Я бросила Рона.
-Вот и молодчинка, ты наверное устала.. Поэтому иди в спальню. Отдыхай, я скоро приду.
Я пошла в спальню.
Мои тяжёлые вещи отнёс эльф по имени Этти. Мне он очень нравился. Он был трудолюбивым и вежливым.
Я переодевшись сразу легла на постель. Пришёл Драко.
-Я завтра задержусь на работе. Так, что не волнуйся.
Сказал Драко.
-Хорошо.
Ответила я.
Он тоже лёг в постель и мы с ним заснули.
Когда я проснулась, то на столе лежал поднос с моим любимым кофе и печеньем.
Когда я оделась, умылась, позавтракала, то я спустилась вниз.
-Доброе утро, мисс Грейнджер.
Поприветствовал меня Люциус Малфой.
-Доброе утро!)
Бодро ответила я.
С ним сидела и Нарцисса Малфой. Она тоже поздоровалась.
-Гермиона, сегодня прекрасная погода..
Своим хриплым голосом сказал Люциус.
-Да, очень.
Поддержала я.
-Ты не против прогуляться по саду?
-Я только за)
Сказала я, и улыбнулась.
Когда мы с ним вышли, то он начал разговор:
-Гермиона, ты должна расстаться с Драко. Вы не подходите друг другу. Он чистокровный волшебник, а ты..
-Грязнокровка.
Продолжила я.
-Тебе нужно уйти из этого дома и не возвращаться, а если ты ослушаешься, то тебе будет плохо. Очень плохо.
Сказал он.
-Х-хорошо!!!
Закричала я, и убежала со слезами на глазах.
Я как можно быстрее собирала вещи, начала писать письмо Драко:
"Любимый, не ищи меня..
Я ухожу, но не по своей вине! Не могу написать, или сказать, почему я ухожу. Извини меня, пожалуйста!!!("
Я написала это письмо, и отдала его Этти.
-Этти, передай пожалуйста это хозяину.
-Хорошо, мисс Грейнджер. Вы куда-то уходите?
-Да..
-Прощай, Этти!
Сказала я и обняла на прощание эльфа.
Я трансгрессировала в гостиницу. Там меня точно никто не тронет.
Когда я купила номер, то я вбежала в него и упала на постель. Я плакала где-то полтора часа и потом уснула.***
Драко сказал своей возлюбленной, что задержится на работе, но он хотел сделать предложение ей. А, сказал ей, что он задержится только потому что Драко готовился. И вот он уже на пороге. И он обнаружил, что Гермионы нет дома.. Он позвал эльфа:
-Этти, где Гермиона?
-Охх, мистер Малфой, она уехала. Она велела передать вам это письмо.
Этти отдал письмо Драко. После прочтения он положил его на стол и взял бутылку огневиски. Он пил-пил и пил.
-Драко, нельзя так много пить!
Сказал Люциус Малфой.
-О-она ушла от меня.
Сказал Драко.
-Значит не любила!
-Чушь! Если я узнаю, что с ней что-то случилось, то я убью тебя, потому что я знаю, что в этом замешан ты!
Закричал на отца Драко и ушёл в спальню.
Он думал, как найти Гермиону. Где она, что с ней? Он не знал.
-Этти!
Позвал Драко.
-Да, хозяин?
-Пошли всех эльфов на поиски Гермионы Грейнджер. Если её не будет вечером к пятнице, то я вас порву. Всех до единого. На мелкие части!
Проорал отчаянно Драко. Да, Драко Малфой был очень жесток, но только когда он находился с Гермионой Грейнджер, его жёсткость смегчалась. Он был добрым.. И хорошим парнем.
Он ненавидел своих предков и Волан-Де-Морта за то, что в его семье женятся только на чистокровных. Вскоре он уснул. Уснул от усталости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Драко Малфой
ФанфикОбычная девочка, которой пришло письмо из Хогвартса стала известной волшебницей, но в её истории присутствует её будущий муж, который в школьные годы был сначала ей врагом, но потом он изменился и стал хорошим человеком))