Я проснулась от того, что меня кто-то обнимал и целовал одновременно. Это был Драко. Хорошо, что ни кто другой.
-Доброе утро, Гермиона.
Сказал Драко.
-Доброе.
Ответила и улыбнулась.
-Ты выспалась?
-Да, конечно!)
-Сегодня мы едем назад. В город.
-Жаль, я бы ещё хотела остаться, ну ладно.
-Мы сюда ещё приедем.
Сказал он.
После нашего разговора я пошла собирать вещи. Драко помог мне. Я сходила в ванную, позавтракала и оделась. Драко сделал то же самое, но после он вышел на берег и смотрел на воду.
-Драко!
Позвала я.
Он подошёл ко мне и спросил:
-Что?
-Помоги отнести вещи, пожалуйста.
-Хорошо.
Он взял вещи и пошёл к самолёту. Когда он сложил все вещи в самолёт, то мы сели на него и полетели обратно. Я не смотрела уже в окно, а спала на плече у Драко.
Спустя 48 часов мы прилетели обратно.
-Тебе понравилось?
Спросил Драко.
-Очень!
Ответила я.
-Хочешь туда ещё?
-Да!
-Когда-нибудь слетаем опять.
-Хорошо, ты устал?
-Немного.
-Иди, вздремни, а я приготовлю ужин и еду на завтра.
-Хорошо, спокойной ночи, любимая.
-Приятного сна.
Поцеловав его сказала я.
После того, как я всё приготовила я пошла в спальню.
Уже, когда я лежала Драко обнял меня. И сказал:
-Я не могу уснуть без тебя. Когда тебя нет мне очень тревожно. Помнишь, когда я говорил про то, что тебя не интересует Уизли?
-Д-да..
-Я любил тебя. Ещё с самого 1-го курса. Я схожу с ума.. Я без ума от тебя, Грейнджер..
Он обнял меня так сильно, что мне даже стало больно.
-Драко, мне больно..
-Извини, я не хотел причинить тебе боль.
-Ничего страшного.
После нашего разговора я быстро заснула.*На следующий день*
-Я на работу, милая, пока!
Попрощался Драко.
-Пока, дорогой!
Сказала ему я.
После его ухода я сразу села за компьютер и стала выбирать свадебное платье.
-Нашла! То, что мне надо!
Сказала я и сразу же положила в корзину.
Очень странно, но оно было там одно. Я его и заказала.
Через 3 часа платье пришло. Я одела его на себя и посмотрелась в зеркало. Сидит на мне прекрасно, ниток торчащих нет, туфли у меня есть. Я готова к свадьбе. Осталось только найти фату, сделать причёску и макияж.
Пришёл Драко.
Я как можно скорее сняла своё платье и убрала его.
-Привет, моя любовь.
Снимая плащ сказал он.
-Привет.
Поприветствовала его я.
-Как у тебя дела?
-Всё хорошо, а у тебя как на работе?
-У меня нормально всё. Сегодня поступила жалоба. Одного мальчика убил Дементор.
-Невозможно!...
-Вот так бывает.
-Драко, нам нужно поговорить, когда разденешься - пройди в спальню.
-Ладно, хорошо.
Ответил Драко.
Я ушла в спальню, сидела и дочитывала книгу. Вошёл Драко с печальным видом:
-О чём ты хотела поговорить?
Тревожно спросил он.
-Сядь.
Сказала ему я.
-Только не бросай меня, Гермиона, пожалуйста! Я умоляю!
-Драко, я не об этом! Я о другом хотела поговорить!!!
-О-о чём?
-Когда будет свадьба?
-Охх, ну ты и напугала меня, Грейнджер.. Свадьба будет тогда, когда ты захочешь.
-Пусть она будет в пятницу.
-Хорошо, дорогая. Как скажешь.
Сказал Драко и ушёл.
Я искала мастера по макияжу и причёске. И вот я наконец нашла! Я созвонилась с ней и поговорила на счёт макияжа и причёски. Она согласилась. Завтра будет свадьба.. Я была так рада, я была очень
счастлива.
Настал тот день.. Пятница! День, в который я женюсь!
Я встала с кровати сделала всё то, что я обычно делаю утром и пошла на макияж.
После макияжа я одела платье. Мне сделали причёску. Я была такой красивой... Уже в машине, где я ехала на церемонию мне дали букет цветов. Он был небольшой, но красивый.
-Гермиона Грейнджер!
Прокричал кто-то, когда я выходила из машины. Я улыбалась всем, когда я увидела Драко, то моё сердце начало биться быстрее. Я пришла. Пришла к нему. После всей речи мы расписались, одели друг на друга кольца и поцеловались.
Этот вечер я никогда не забуду. Он был для меня одним из самых важных в жизни...Хэй, всем привет! Скоро меня будут читать уже 100 человек! Юбилей.)
Спасибо вам большое. Кстати, я не знаю сколько будет глав у этой истории, но наверное будет их штук 20. Всем ещё раз спасибо, и..
Пока.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Драко Малфой
FanfictionОбычная девочка, которой пришло письмо из Хогвартса стала известной волшебницей, но в её истории присутствует её будущий муж, который в школьные годы был сначала ей врагом, но потом он изменился и стал хорошим человеком))