Я проснулась и пошла сразу же в ванную. По пути я увидела спящего Рона. Но меня он ничем не привлёк. Когда я была уже в ванной, то я почистила зубы, сходила по маленькому и на своё исхудавшее лицо нанесла косметику.
На кухне уже сидел Рон и ел яичницу. Я сделала себе кофе и начала его пить.
-Герми, я съезжу на выходных к родителям?
Спросил Рон.
-Хорошо.
Сказала я.
И потом пошла на работу. В министерстве я встретила Драко. Он похоже стал директором..
-З-здравствуйте мистер Малфой.
Поприветствовала я.
-Привет, Грейнджер. Видок у тебя не из лучших..
Сказал он.
-Извините, я пойду в свой кабинет..
Сказала я и удалилась.
В своём кабинете я разбирала бумаги. Я посмотрела в зеркало и произнесла:
"Да, видок у меня ужасный".
После работы я уставшая пришла домой и пошла в спальню, даже не поздоровавшись с Роном. И тут я вспомнила, что у меня сегодня встреча с Малфоем. Я сразу пошла в ванную. Накрасилась и одела своё красное платье. Накинула пальто, одела сапоги и пошла на место встречи.
Ждала я его минут 5. За моей спиной послышался голос:
-Привет, Грейнджер.
Сказал Драко.
Я обернулась и увидела его.
-Привет.
Ответила я.
Он мне подарил маленький букетик из роз.
-Спасибо.
-Пойдём в кафе, а то на улице стоять как-то не очень тепло.
-Пошли.
Мы вошли в кафе. Он помог мне снять пальто. Мы с Драко вспоминали школьные годы. От плохих воспоминаний до хороших. Я заказала салат и булочку с чаем, а Драко заказал салат, курицу и огневиски. Это было кафе волшебников. Я заметила, что Драко изменился. Он повзрослел. Стал более серьёзным, искренним, сильным, умным и он не обзывал меня.
-А, ты изменилась. - сказал он.
-Ты тоже. - ответила я.
-Видимо война меняет людей.
-Да, это точно.
После этого мы пошли в парк. Там был восхитительный вид. Падал снег, никого не было и были только я и Драко Малфой. Я замёрзла и начала дрожать, Драко положил руку на моё плечо.
-Мерлин! Ты вся замёрзла!
Сказал он и обнял меня.
-Я согрелась. - ответила я.
-А я замёрз((
-Я знаю как тебя согреть.
-Как?
Я поцеловала его.
-Ну ничего себе ты, Гермиона.. А как же Уизли?..
Спросил он.
И не дождавшись ответа сам поцеловал меня.
-Грейнджер, я люблю тебя.
-А я тебя..
После этих слов он взял меня на руки и понёс к своей машине. Он подвёз меня до дома.
-Спасибо, Драко.
Поблагодарила я.
-Пожалуйста.
Сказал он. Не ударжавшись он поцеловал меня.
Когда я вошла в дом счастливая и радостная, то Рон спросил меня:
-Где это ты была?
-Я.. Я же говорила, что я на работу пойду. - соврала я.
-А, чё счастливая такая?
Я ничего не ответила.
-Ну, ладно.
Наплевательски сказал он.
После разговора я ушла в спальню и уснула с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Драко Малфой
FanfictionОбычная девочка, которой пришло письмо из Хогвартса стала известной волшебницей, но в её истории присутствует её будущий муж, который в школьные годы был сначала ей врагом, но потом он изменился и стал хорошим человеком))