А, позади стоял..
Драко Малфой!
Я была очень удивлена, так как там стоял мой враг. Он был серьёзен, сосредоточен и держал палочку направив её именно на тех идиотов.
-Драко!
Прокричала я.
-Заткнись!
Сказал Кребб.
-Не смей ей указывать!
Сказал Драко.
-А, то что?
Спросил Кребб, а Гойл в то время держал меня и закрывал мой рот своей рукой. И Драко произнёс:
-Остепеней!
Кребб замер, а Гойл не мог ослушаться Кребба. Он держал меня. Драко было легко их атаковать. Он произнёс ещё несколько заклинаний, но я уже не слышала, что он сказал, потому что когда Гойл закрывал мне рот, он не заметил, как закрыл мне нос. И я от нехватки воздуха упала в обморок. Когда Драко справился с этими его "друзьями" он сразу же подбежал ко мне и посмотрев на меня, он понял, что я в обмороке, потому что я упала и лежала без сознания. Он отнёс меня к медсестре. Очнулась я в постели.
-Мм.. Где я?..
Спросила я почти очнувшись.
-Гермиона! Гермиона! Как же я рад, что ты очнулась!
Прокричал Драко.
Медсестра услышала его радостные крики и подошла ко мне. Она сказала, чтобы Драко ушёл и подождал 5 минут, потом может снова ко мне зайти. Он ушёл.
-Девочка моя, Малфой ждал тебя всю ночь, до того момента, пока ты не очнулась. Что случилось, Гермиона?
Спросила медсестра.
-Я случайно споткнулась и упала. Потеряла сознание.
Сказала я.
Мне пришлось соврать, так как я не хотела неприятностей.
-Хорошо, я не буду вам мешать.
Сказала медсестра и ушла, чтобы позвать Малфоя. Когда он пришёл, он был с цветком в руке. С ромашкой.
-Гермиона, это тебе. Извини, что я не пришёл раньше. Этого бы не случилось.
Сказал он.
-Драко, не волнуйся. Всё хорошо, спасибо за заботу. Почему ты спас меня?.. Мы же вроде как не друзья.
-Гермиона, мы поругались. Они хотели.. Тебе очень сильно навредить. Я не допустил этого.
Сказал он.
-Но почему именно меня?
Спросила я.
-Я не могу ответить тебе на это.
Шли дни. Я поправлялась. За эту неделю он приходил каждый день. Мне было очень приятно. Когда меня . Гарри и Рон встретили меня.
-Привет, Гермиона!
Сказал Гарри.
-Привет.
Ответила я.
-Я видел, что Малфой каждый день приходил к тебе.. Может он что-то замышляет?
Спросил Рон.
-А, тебе что? Завидно? Да, приходил. Ничего он не замышляет не говори чушь!
Сказала я.
-Ты не знаешь его. Он пользуется тобой, ты такая наивная что-ли?..
Спросил Рон. Всё так же тревожно.
-Рон, отстань от меня! Видеть тебя больше не хочу! Ты такой глупый!
Закричала на него я.
И они с Гарри ушли. Я думаю, что я сделала неправильно.. Но они сами напросились на ругань. Этот Рон, он такой глупый, да ещё и эгоист! Думает только сам о себе.
За стеной стоял Драко и наблюдал за всем этим. Когда я с ними поругалась я заплакала, потому что они мои лучшие друзья, а я так с ними поступила..
Когда я начала плакать, то ко мне подбежал Драко и начал успокаивать. Он провёл меня до нашей гостиной и сказал, чтобы я шла в комнату и поспала, потому что было уже поздно 23:47. Я так и сделала, потому что я очень соскучилась по своей постели!Ну, как вам? Решила порадовать вас и написала большую главу. А, 6 выйдет завтра. Я уже начинаю придумывать сценарий и расширять его!)
Надеюсь, что вы рады, что я написала большую главу, надеюсь, что меня читают люди. Когда закончу фанфик хочу писать ещё. Порекомендуйте, про что писать. Буду благодарна))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Драко Малфой
FanfictionОбычная девочка, которой пришло письмо из Хогвартса стала известной волшебницей, но в её истории присутствует её будущий муж, который в школьные годы был сначала ей врагом, но потом он изменился и стал хорошим человеком))