Шестая глава.

82 3 0
                                    

Невыносимо нежно и приятно… И путаются мысли в голове…

— Ты кто?— одновременно задали вопрос Нацу и Грей.
— Грей, это Нацу. Нацу, это Грей, мы учимся в одном университете, поэтому пропусти его.
Розоволосый недовольно посторонился, пропуская гостя.
— Тебя не было в университете весь день,— начал было говорить брюнет, подходя к кровати. Но, заметив мой внешний вид, пораженно остановился.— Что случилось?
Хмм… Сказать правду или ответить так же, как Нацу?
— Упала с лестницы… В университете,— с нажимом на последнее слово нагло вру.
Грей был не глуп и сразу сообразил, откуда на мне царапины.
— Я завтра разберусь с этими… лестницами.
Нацу нахмуренно прислонился к косяку, понимая, что мы чего-то недоговариваем, но, тем не менее, не вмешивался в наш разговор. Хэппи каким-то образом оказался между моей кроватью и гостем, подозрительно следя за парнем и не подпуская его ближе ко мне.
Грей больше ничего не спросил, только напоследок бросил:
— Не знал, что ты живешь с парнем…
И что я могла ответить?! Пришлось промолчать.
Через несколько минут после ухода Фулбастера, в дверь вновь позвонили.
— Если это твой очередной ухажер…— недовольно проворчал Нацу, открывая дверь.
Но на пороге обнаружилась Леви. Не заметив парня, она тут же подлетела ко мне.
— Люси! Как это произошло?! И желательно во всех подробностях!
Вот нет, чтобы посочувствовать подруге, ей подробности подавай! Про лестницу как-то врать не хотелось, а правду рассказать – Нацу точно засмеет.
— Леви, давай потом? Я сейчас устала и хочу есть. Но моя кухня в данный момент не пригодна для приготовления хотя бы чего-то съедобного…
Розоволосый паршивец, который и был всему виной, только фыркнул и куда-то засобирался.
— Ты куда?— немедленно реагирую и подозрительно осматриваю парня.
— Прогуляться.
После его ухода, пришлось все-таки рассказывать про мой «боевой» опыт, иначе Леви точно задушила бы меня своим любопытством.
— Ну, ты даешь,— восхищенно вздыхает подруга, наверное, представляя все в ярких красках.
— А с тобой что?
— Что?— притворяется непонимающей. 
— Гэзилл. С ним что-то не так? Ты в последнее время только и делаешь, что вздыхаешь! Где твой напор?! Где твоя страсть?!
Впервые в жизни вижу у Леви такую улыбку. Немного грустную, с нотками печали. А глаза… 
— Леви…
— Бесполезно. Сколько я не пытаюсь стать к нему ближе, он умудряется каждый раз быть дальше.
Я была немного растеряна – сейчас передо мной сидела не та веселая девушка, которая одним махом решала все проблемы. 
— Я знаю, что тебе нужно сделать,— неожиданно вырвались из моих уст слова.— Тебе нужно на несколько дней куда-то переехать и перестать ходить за этим парнем. Если ты ему и правда безразлична – он ничего не предпримет, и тогда можешь смело искать себе новую любовь.
— Спасибо,— было видно, что Леви задумалась.
В это время вернулся Нацу с пакетами в руках, которые тут же поместил на меня.
— Твой ужин.
И чего только не было в этих пакетах… Мы с Леви с энтузиазмом принялись лопать все подряд, делясь впечатлениями и вкусом. Потом подруга засобиралась домой, при этом хитро шепнув мне, что-то вроде «с таким парнем время зря не теряй!». Узнаю прежнюю Леви.
— Надеюсь, это все?— было видно, что розоволосый раздражен.
— Думаю, да,— утвердительно киваю.
— Этот парень… Грей… Это с ним ты тогда провела вечер?
— С чего ты взял?— внутренне замираю.
— Запах одеколона… Такой же…
Нацу ревновал, но сам не хотел этого признавать. Скрывая довольную улыбку, решаю сменить тему:
— Хочу в туалет.
— И что ты предлагаешь?— ехидно ощетинился парень.— Донести тебя на руках, раздеть и посадить на унитаз?!
— Ну почему же, можно просто донести на руках,— охотно соглашаюсь и добавляю.— Желательно, как принцессу.
— А за шиворот и по полу?
— Бессердечный.
Пытаюсь самостоятельно подняться и даже делаю пару шагов. А затем пол неожиданно качнулся и начал странно приближаться. Но, слава богу, у Нацу все же проснулась совесть – упасть он мне не дал, и даже поднял на руки так, как я хотела. Ликовала не долго – в следующее мгновение голова встретилась с косяком двери.
— А понежнее никак?— с опаской трогаю голову. Вроде цела.
— Никак,— буркнул Нацу, наверное, все же ощущая за собой вину.
Меня доставили прямо до «места».
— Ну, и чего стоишь?— мне что, придется делать свои дела при нем?!— Как закончу, я тебя позову.
Парень пожал плечами и вышел. Однако, кое-кто остался…
— Хэппи, может, ты отвернешься?— не знаю почему, но пса я тоже стеснялась. 
Хэппи все понял и тактично повернулся ко мне спиной. Наконец, удобно располагаюсь. Кидаю взгляд вниз. Потом еще раз… Не может быть! Почему именно сейчас?!
— Эмм… Хэппи… Не мог бы ты принести вон с той нижней полки пачку са… салфеток.
Пес выполнил поручение и снова отвернулся.
— Ты там скоро?— раздался нетерпеливый голос парня.
— Уже все.
К несчастью, не успеваю спрятать пачку от любопытного взгляда розоволосого.
— Это что?— и вглядевшись в форму и название, Нацу круглыми глазами смотрит на меня.— Прокладки? Люси, у тебя что, ЭТИ дни?! Да ты, наверное, всю кровать испачкала!
И, выскочив из туалета, парень рванул проверять свою мысль. Мы с Хэппи переглянулись.
— Скажи, как можно быть таким бесстыдным?
Пес прикрыл лапой глаза, мол: «Сам в шоке».

Приручить дикого зверя.Место, где живут истории. Откройте их для себя