Рука в руке… И сердца стук…
Незаметно прошел месяц, за который мне пришлось окончательно попрощаться с тихой, мирной жизнью. Двое наглых обжор, которых я по доброте душевной приютила в своей небольшой квартирке, постоянно поддерживали меня в раздраженном состоянии. Однако в глубине души понимаю, что если эти двое вдруг исчезнут из моей жизни, мне будет безумно их не хватать. Мне уже стало привычно каждый день ругать Нацу за испачканный стол и выговаривать Хэппи за испорченный ковер, а также недовольно ворчать, если они приходили домой слишком поздно.
В университете дела шли намного хуже. После того, как общество узнало о моей так называемой «дружбе» с Греем, вокруг нас с Леви тут же образовалась мрачная и даже угрожающая атмосфера. К тому же, меня беспокоила сама Леви – в последнее время она притихла и на все мои вопросы отвечала что-то невнятное. Похоже, с Гэзиллом у нее не ладилось…
— Люси, ты сегодня вечером свободна?— уже сидя в машине, по пути домой, поинтересовался Грей.
Задумчиво смотрю в окно, не спеша с ответом.
— Что-то не так?
— Просто у меня дома два вечно голодных…животных. И я думаю: если оставить их на весь вечер без присмотра, то по возвращению, найду ли свою квартиру в целостности и сохранности?
— Так привяжи их,— пожал плечами парень.
Мысленно представляю картину, как я привязываю к ножке кровати Нацу, а тот упорно сопротивляется. Мда… Зрелище еще то…
— Эмм… Попробую…
У меня было три часа на то, чтобы на скорую руку приготовить ужин, собраться и накраситься.Как и предполагалось, Грей привез меня в самый дорогой ресторан, заказал самое дорогое вино и всячески за мной ухаживал. Время за приятной беседой пролетело незаметно.
— Потанцуем?— предложил мне руку Грей.
Отказываться было неудобно, да и не имело смысла. Плавные движения, горячая рука на талии, дыхание на шее… И все это абсолютно не производило на меня никакого впечатления. «Вот если бы это был Нацу…»— промелькнула у меня предательская мысль.Тихо поворачиваю ключ в замочной скважине и осторожно приоткрываю дверь. В квартире темно. Не решаясь включить свет, на ощупь пробираюсь к ванне. На пороге обо что-то запинаюсь и с визгом и грохотом падаю на холодный пол. Когда я дрожащей рукой нащупала выключатель и кинула взгляд на предмет у своих ног…
— Н-Нацу?!..
На полу, свернувшись в клубок, лежалонечто. Нечто грязное и залитое кровью. Рядом стоял Хэппи и жалобно лизал руки хозяина. Решаюсь осторожно перевернуть парня на спину. Все лицо в крови… Вроде бы чужой…
— Хэппи, принеси полотенце с кухни,— пес тут же помчался выполнять поручение.
Тем временем снимаю с Нацу, теперь уже отдаленно напоминающие куртку, лохмотья. Взяв у Хэппи полотенце, смачиваю его в холодной воде и протираю лицо парня. Затем, не сильно хлопаю по щеке. Резко открывшиеся глаза и взгляд, которым меня наградили в первые секунды, заставил невольно отшатнуться.
Ярость и… смерть. Вот что читалось в этих глазах. Нацу быстро очнулся и взгляд изменился. Но страх еще долго меня не отпускал.
— Черт!— сквозь зубы простонал парень, пытаясь подняться.
— Интересно, как тебя угораздило?— произношу это равнодушным тоном, в душе надеясь на его откровенность, и предлагаю руку для опоры.
— Упал с лестницы,— недовольно буркнул Нацу, все же принимая помощь.
— Ага, попутно подставляя лицо под чей-то ботинок сорок второго размера и руки подо что-то колюще-режущее,— показываю на характерный отпечаток на лице и порезах на руках.
Молчит. Сердито сопит и смотрит в сторону. Ладно, Люси, главное живой, а подробности потом узнаешь. Возможно.
— Давай, раздевайся и в душ.
Удивленный взгляд и знакомая хитрая усмешка.