Двенадцатая встреча

44 3 0
                                    

Жар сплетенных тел… И тихий стон…

Домой мы шли долго. Потому что всю дорогу беспрестанно то ругались, то целовались. 
— Я дома,— заходя в квартиру, вдруг тихо произнес Нацу.
— С возвращением,— так же тихо ему отвечаю.
Ожидаю увидеть сцену: «Как Нацу берет приступом холодильник», но вместо этого парень уверенно направляется в ванную.
— Я в душ,— и уже выглядывая оттуда, хитро вопрошает.— Ты со мной?
Бросаю на него испепеляющий взгляд – у меня еще осталась моя девичья гордость. Совсем немного, но на отказ от совместного принятия ванны хватает.

Теплые струи воды успокаивали. Все мысли и волнения исчезли, словно дурной сон, осталась только усталость от пережитой нервной недели.
Нацу сидел на кровати, устремив задумчивый взгляд в противоположную стену. Теперь, при комнатном свете, я могла хорошо рассмотреть его татуировку. Дракон был действительно золотым, а глаза… Глаза были, как у Нацу. Такими же серо-зелеными и чуть с хитринкой. 
Не удержавшись, нежно поглаживаю Нацу по спине, отчего парень вздрагивает, возвращаясь из своих мыслей обратно в комнату. Мои руки не останавливаются – обвивают его шею, а губы ласково прикусывают ухо.
— Даю тебе последний шанс одуматься,— хрипло шепчет розоволосый, напрягаясь.— Потом будет поздно – я никуда тебя не отпущу. Ты будешь только моей…
— Меня устраивает такая перспектива,— тихо мурлычу, прижимаясь к нему всем телом.
Да, я знаю, чего хочу, и знаю, что получу это. Мне всего лишь надо развязать поясок халата… Бесстыдно посмотреть в его глаза и сказать…
Яростный, ненасытный поцелуй. Горячие руки, которые не то снимают, не то сдирают с меня последнюю преграду между нашими телами. А затем спиной ощущаю прохладу простыни и жар тела на мне. Я и он просто сгораем от неудержимой страсти. Никаких мыслей в голове, все чувства сосредоточенны на прикосновениях. 
Читая романы и подслушивая рассказы одноклассниц в старшей школе, всегда предполагала, что в «первый раз» ощущаешь в первое мгновение только боль и лишь затем удовольствие. Нацу вошел в меня медленно, как-то даже плавно и осторожно. Замер, привыкая к новым ощущениям, и вновь повторил движение. Никакой боли не было, только неведомое мне ранее чувство, когда в низу живота появляется тягучий ком, учащается дыхание и возникает непреодолимое желание сильнее прижаться к этому горячему телу. Из груди вырывается протяжный полувздох – полустон. Ногти впиваются в спину. Движения ускоряются и наружу вырываются какие-то звериные инстинкты… 
— На-ацу!!!

Приручить дикого зверя.Место, где живут истории. Откройте их для себя