Восьмая встреча

77 4 0
                                    


Свобода чувств… Полет любви…

-…Проведите эти две недели плодотворно,— закончил свою речь наш куратор.
Неожиданно свалившиеся две недели свободы в середине июля вызывали подозрения. С чего бы, в университете и каникулы?
Было совершенно ясно, как эти две недели проведет Леви. А что делать мне?
— Как насчет поездки?— словно услышав мои мысли, рядом возник Грей.— Отвезу, куда захочешь…
Вот я попала! Лихорадочно придумываю благовидный предлог для отказа.
— Можешь не напрягаться,— парень поражал меня своей проницательностью.— Ты не хочешь ехать из-за того парня? Нацу?
— Да,— смотрю твердо и честно. Глупо отрицать очевидные вещи – Нацу мне нравился. Но первой признавать свои чувства не спешу. Слишком рано.
— Он тебя… касался?— оказываюсь в кольце рук. Черные глаза требовательно заглядывают в самую душу, ища ответ.
— Что ты имеешь в виду под словом «касался»? Если хочешь знать, целовались ли мы, то мой ответ положительный.
Резкий выдох. Руки сжаты в кулаки.
— Передай ему, если он вновь до тебя дотронется – я его убью.
По дороге домой я раздумывала над поведением Грея. Что на него нашло? И почему он так реагирует? Неужели он в меня…
Когда я вошла в квартиру, Нацу лежал на полу, раскинув руки в стороны и задумчиво глядя в потолок. Хэппи лежал рядом и при моем появлении радостно завилял хвостом. 
Сажусь рядом и вытягиваю ноги, на которые не преминул положить голову Хэппи. Нацу (как мне показалось) с завистью покосился на друга.
— Кушать хочешь?
— Хочу.
Спрашивать не имело смысла, ведь парень хотел есть ВСЕГДА. Даже ночью иногда слышу шуршание и хруст у холодильника.

— Ужин готов!
Расставляя тарелки на столе, не сразу замечаю два листочка. Из любопытства беру их в руки.
— На-ацу! Иди-ка сюда!
Парень не спешит выполнять мой приказ, предпочитая закрыться в ванной.
— Выходи немедленно!— требовательно стучу в закрытую дверь.— И объясни мне, что это за билеты?! И откуда ты их взял?
Тяжелый вздох означал, что розоволосый сдался. Приоткрыв дверь, он сразу предупредил:
— Расскажу, только шарф не трогай.
Шарф – это мое любимое оружие убийства этого негодяя. Причем, шарф принадлежал Нацу и таскал он его даже в летнюю жару. 
Заметив мое скептическое выражение лица, парень еще раз тяжело вздохнул.
— Старик откуда-то их достал, сказал, чтобы я, как следует, отдохнул. Вот сейчас думаю, кого взять: Хэппи или дедулю… Ой, да я пошутил, пошутил! Отпусти ша-арф!!!
За ужином хрупкий мир был восстановлен. Нацу сердито сопел, тем не менее, не забывая съесть как можно больше еды. 
— Стоп. А когда вылетает самолет?— эта мысль возникла внезапно, заставляя замереть на месте и пристально посмотреть на розоволосого.
— Послезавтра. В семь,— безмятежно ответил Нацу. И увидев мое выражение лица, тоже замер.— Что?
— Я ведь даже вещи еще не собрала. И купальник не купила. И крем для загара. И…
— Вот завтра все и купишь,— пожал плечами парень, не понимая, каково это – собраться ДЕВУШКЕ всего за ОДИН день.

Приручить дикого зверя.Место, где живут истории. Откройте их для себя