ловелас 1 часть

2K 15 2
                                    

 Ловелас

      После нашей ночной прогулки с Сеней, Мариком и его другом, я пришел домой и моментально вырубился. Утром в часов 12 меня разбудил телефонный звонок.

- Ну как ты?

- Хорошо, - сонным голосом ответил я.

- Ну что сегодня будем делать?

 - Не знаю! - громко зевнув в трубку, ответил я.

- Отлично я зато знаю, я тебя с Пастером Робертом познакомлю.

    Наконец то я узнал, что говорю с Сеней и от этого я в момент проснулся.

 - Не Сеня спасибо, я забыл я сегодня занят! - начал я выкручиваться.

 - Это все обыденное, думай о вечности! - подбодрил он меня.

- Хорошо конечно ты прав, конечно идем прямо сейчас! - сказал я и бросил трубку.

       Опять раздался звонок. Я трубку не брал, но мама взяла трубку на параллельном телефоне.

 - Тебе какой то вежливый мальчик звонит! - радостным голосом прокричала она.

«Спасибо мама!»: злобно ответил я и взял трубку.

«Саша я всегда знал, что ты человек чистых помыслов!»: продолжил петь Сеня.

«Ладно, что тебе от меня надо?»: перебил его я.

«Мы ж сегодня идем в церковь?»

 «Зачем?»: громко прокричал я.

«Ты ж согласился?»: удивленно сказал Сеня.

Я не помнил, соглашался я или нет, но даже если так, в том состоянии это не удивительно. Я и не на такое мог согласиться.

 «Сеня отстань, итак голова раскалывается!»

«Саша я все понял, это дьявол завладел твоим умом и пытается тебя увести в сторону. Я сейчас приду и спасу тебя!»: промолвил он и бросил трубку. После этих слов мне не то что спать перехотелось, мне жить перехотелось. Я оделся как солдат салага во время  ложной тревоги, не чистив зубы и не умывшись, выбежал во двор и направился в парадное Губы.  Я вовремя успел, когда я вышел на балкон Губы, Сеня уже заходил в мое парадное.

«Ну что с ним делать?»: спросил я. 

«Я с ним даже его план отказался бы курить, он ведь невменяемый.  Он своими рассказами про блуждание иудеев в пустыне любой приход накроет!»: раздраженно ответил Губа.

Сектант, ловелас и ЛомоносоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя