сектант 2 часть

2.3K 22 5
                                    

       Однажды все же, под накручиванием Губы, я решил Марика послать на х.., прочувствовав это, он как то посмотрел на меня с под лба, не злобно и не испуганно, по другому, и я полностью забыл, что ему хотел сказать. Тогда я удостоверился, что он гипнотизер. Правда, какой то туповатый гипнотизер, подчеркнул я, мог бы найти более достойное применение своим неординарным способностям.

        Губа уже пришел в себя и  не пытался скрывать, что эти двое здесь были лишними.  Понимание того, чем все это закончиться его напрочь лишило покоя.  На прогнозированный лаконичный вопрос: «Покурим?», Губа просто напыжился и тупо молчал. Я переглянулся с ним, но его лицо не выражало никаких эмоций, как у каменной статуи.

«Пацаны не в мусарке были, я вас давненько не видел!»: продолжал Марик. «А где план брали?» «Рядом со мной барыг развелось, но возят какую то дрянь с сел!»: пытался завязать разговор наш приятель.

      Губа продолжал игнорировать новоприбывших. Не желая распознавать намеков, он убрал взгляд в сторону, и молча смотрел вдаль на крыши домов. Когда это уже стало выглядеть неприлично, даже я бы сказал дико, я заявил: «Давай забивай Марик!»

     От чего, Губа лишь посмотрел на меня презрительным взглядом, каким зеваки на суде смотрят на детоубийцу, и полез в носок за травой.

        Второй круг как рукой снял усталость, отвлек от не нужных тяжелых мыслей и я продолжал смотреть вдаль. Не торопясь, начало садиться солнце, и этот процесс меня не на шутку увлек. Тут резко зазвенел колокол Фроловского монастыря, во время чего мне показалось, что кто то пристроился сзади меня, и начал бить кувалдой по затылку. Я даже немного  запаниковал и начал судорожно оглядываться по сторонам.

«Все нормально!»: вскоре успокоил себя я.

        Да хорошо дома в родном районе,  все радует глаз и атмосфера такая душевная. И пейзаж родной и уже окружение привычное. Марик с прибацанным другом, который так и слова не сказал, конечно не идеальные компаньоны для тусняка, но в стократ лучше, чем  самый приличный студент из агитбригады.

        Мы докурили папиросу и как только мы закончили, резко пошел летний теплый дождь. Дождь начал усиливаться, и я поначалу захотел спрятаться за деревом, но такой облом было искать дерево с густой кроной, и я, как все, остался сидеть на прежнем месте. Дождь закончился так же резко, как и начался, одежда вся намокла и стала создавать дискомфорт. Я все-таки пожалел, что не попытался укрыться от дождя.

Сектант, ловелас и ЛомоносоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя