ловелас 4 часть

1.6K 14 5
                                    

       Зеленый следак веселился по полной. Он всегда любил на допросах устраивать затяжные прелюдия, подолгу поговорить с арестованным не по теме, и единственной целью всего этого мероприятия было унизить и высмеять задержанных. Он развлекаться, наблюдая, как они все проглатывают его дерзкие речи, и терпят изощренные унижения, так он самоутверждался. Серега любил свою работу, она ему дала то, чего ему так не хватало в жизни. Он был уверен, что наконец-то нашел свое место в этом мире. В школе он был щупленький и тихий мальчик, и у него всегда возникали непонимания с ровесниками. Его сверстники часто били, за дело и просто так, но это он еще переносил, то что они не упускали ни единой возможности унизить его и высмеять, особенно перед девушками, этого он никогда в жизни не забудет. Он был впечатлительным человеком, и синяки было ни что по сравнению с оскорблениями, которыми его всю жизнь доставали. Над ним смеялись по поводу его низкого роста, не проходящих прыщей на лице, его физиономия многим казалась похожей на крысиную. По сути, он был неприятный человек и подлиза и постукивал, и всегда думал только о своей выгоде,  он даже знал свои пороки, но считал, что даже не смотря на его несовершенство, все равно, ни у кого не было права его так опускать. В милицейской академии он тоже стал предметом для насмешек, и когда пришел на роботу в Ровд, многие, даже ниже его званием, пытались подшучивать над ним. И Серега недоумевал, почему люди такие жестокие и так его ненавидят. Его это просто убивало, и так как его никогда не брали в компании, он часто дома, в гордом одиночестве, напивался до беспамятства. И только когда он прошел стажировку и был допущен к самостоятельной  работе следователя, все это безвозвратно ушло в прошлое как страшный сон. Он нашел целевую группу, где над ним никто не насмелиться подсмеиваться, а он, со своей стороны, мог наконец-то говорить людям в лицо все, что он о них думает. На это дело он не жалел ни времени ни сил, Сергей мог до утра сидеть с подозреваемым и высмеивать его глупость, доставлять ему душевные страдания. Он просто наслаждался,  когда наблюдал за реакцией задержанных. Но с другой стороны, Серега никогда не любил избивать подозреваемых, и особо в этом не был замечен, выбивание показаний он читал не цивилизованным и диким способом. И когда без этого было просто не обойтись, он, без особого рвения, звал на помощь сержантов.

     «Ну что придурок, мне говорили, что на хате с тебя слова не вытянули?» «ГГГ!»: снова засмеялся следак.

Сектант, ловелас и ЛомоносоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя