ловелас 2 часть

1.5K 15 1
                                    

        Барику резко захотелось покурить, его «ЛМ» его уже не устраивал, он хотел курить то, что соответствует данной обстановке. Порывшись в баре, он вытянул оттуда жестяную банку с надписью «Гавана». Даже Барик знал, что это такое. И так он откусил кончик длиннющей сигары, подкурил, забросил ноги на журнальный столик и глубоко затянулся. Если честно, сигара своими вкусовыми качествами его не впечатлила, но он знал, что лучшие люди курят именно такие, и этого ему было достаточно, чтобы продолжить глубоко вдыхать неприятный едкий дым. Он включил телевизор, и попал  на иностранный новостной канал без перевода. Там мелькали рожи сытых политиков, которые бубнели что то не понятное. Они, то выходили или садились в лимузины, или что то заявляли из шикарных особняков. Он ничего не понимал из того что они говорят, но ему понравилось смотреть на заморскую роскошную жизнь. Ему уже началось казаться, что вся его жизнь: малолетка, беготня по хатам, гостинка, отец алкаш, мачеха сука, это какой то жуткий сон. А он никакой не Барик, а обычный американский богач, для которого такая жизнь обычная бытовуха. Но как он ни хотел, на как можно дольше продлить свои мечты, он все же осознавал, что он домушник Барик, влезший в чужую шикарную квартиру, с которой ему надо убраться как можно быстрее. Так как это спокойно может быть хата местного рэкса, и ему тюрьма покажется раем, если хозяин его найдет раньше ментов.

      Но он гнал от себя все эти неприятные мысли и хотел, хотя бы еще на чуть-чуть, продлить это приятное  чувство. За свой короткий век, он многое в своей жизни успел повидать, но прочувствовать себя в роли по настоящему богатого человека, ему не приходилось ранее.

        Ему надоело сидеть на одном месте, и он еще раз важно прошелся по квартире. Зайдя в спальню он, не думая, бухнулся на громадную кровать. Лежать в кровати с сигарой в руке ему показалось очень круто. Улегшись на спину, и подмостивши себе под голову пуховую подушку, он задумался. Он думал об одном, что ему начать делать в своей жизни, чтобы так всегда жить. В голове был полный сумбур, и единственное, до чего он додумался – чтобы ему так жить, ему надо регулярно бомбить такие хаты!

«Все завязываю, прощайте убогие хрущевки и гостинки с одинаковой советской мебелью, и однообразной выручкой «на раскумарку!»: твердо решил он.

       Запах горелого его вернул на землю, он начал принюхиваться, резко привстал, и нашел пепел с огоньком, который упал на одеяло, от чего оно начало тлеть. Его это обстоятельство немного расстроило, так как образовавшийся пропал, был вообще не к лицу этому жилищу для богов.

Сектант, ловелас и ЛомоносоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя