Т/И:
Зачем я это сделала? Что это было ?Господи как мне ему в глаза теперь смотреть? Что говорить?Ааааа... БлинТэхён :
И что это только что было? Это что-то типа благодарности? Интересно как же она будет вести себя завтра ?Скорее бы это всё увидетьНочью я практически не смогла уснуть . Я всё думала насчёт того что же произошло вчера . В институт неохота было идти , во-первых там Юнги и И/Д , а во-вторых Тэхён. Я не очень сильно горела желанием видеть кого-то из них ,но к несчастью этого было не избежать. Когда я зашла в аудиторию то Тэхёна ещё не было. Пара уже началась , прошло уже пять минут после того как началась лекция и вдруг кто-то стучит. Дверь открылась и вошел Тэхён.
- Простите за опоздание
- Ничего входи быстрее и садись.
Я молилась чтобы лекция не заканчивалась , но как назло он подсел ко мне
-Привет, Т/И- с улыбкой сказал он
-...
-Эй Т/И
-...
-Ты что , игноришь меня?
-...
-Да ответь ты уже !- чуть громче сказал он. Некоторые из одногруппников посмотрели на нас
-Ты чего орёшь , дурак !?
-А ты чего меня игноришь ? Из-за вчерашнего? -спросил он , но на этот раз тише
-Нет , просто сейчас идёт лекция , и ты мешает мне слушать преподавателя
-Тогда поговорим после лекции ?
-Посмотрим .
Я весь день избегал и его , куда бы я не пошла он за мной ,но в конце концов он не выдержал. Когда у нас закончились все пары и мы направлялись по домам он схватил меня за запястье очень сильно.
-Что ты делаешь? Отпусти , мне больно!
- Почему ты меня избегаешь? Почему не хочешь поговорить о том что произошло ?- всё сильнее он сжимал мою руку
- Просто не хочу. Забудь об этом , я не хотела этого делать- я чуть крикнула
- Нет , я не хочу забывать это , ведь ты давно мне нравишься , дура!- громче меня проговорил он
-Что т. ..
Не успела я договорить , как губы парня вцепились в мои . Сама не понимаю почему я не хотела отталкивать его , а даже ответила на поцелуй . Вдруг он отстранился от меня , он смотрит на меня так будто в чём-то виноват.
-Прости... я не хотел
- Зачем? Зачем ты поцеловал меня?
- Прости ещё раз я не сдержался. Это же не твой первый поцелуй ,так почему ты так реагируешь?
-...
-Чего ты молчишь ?.. Только не говори что...ЭТО БЫЛ ТВОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ?
-...Да , да это был мой первый поцелуй !Доволен !?
Я убежала куда подальше, но главное чтобы была далеко от него. Бежать Я устала и поэтому решила дальше идти пешком .Пока я шла всё думала о нём , о его словах что я ему нравлюсь , о его поступке . Сколько бы я не думала понять ничего не могла.
" Ты мне нравишься" всё время я прокручивал эти слова у себя в голове. Уже стемнело стало прохладно. Вдруг я услышал что за мной идет кто-то. Я оглянулась увидела всего лишь одного парня. Я ускорила свой шаг ,но вдруг я видела что он просто меня обогнал. Я успокоила свои нервы , но я сделала это слишком рано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
FanfictionВ этой истории говорится о девочке которая не могла постоять за себя в садике , за неё заступился мальчик которой в будущем стал её лучшим другом . А кто знает может дальше они будут больше, чем друзья или же появится кто-то другой ?..