Итак сегодня особенный день для Тэ . У него День Рождения !Вчера я ходила в магазин за подарком , и поэтому собрала ему , но больше я не буду врать ему . Я уже около месяца работа в трех кафе и мне хорошо заплатили, если складывать всю сумму . Я купила ему часы . Буду надеяться что ему понравится.
Утром мы с Тэ вместе пошли в институт . Некоторые ребята его поздравили, пожелали всего наилучшего . Днем Тэ подошёл ко мне и кое-что спросил
-Ты ничего не забыла?
-Да нет вроде , а что ?
-...ничего. А сказать ничего не хочешь?
-Нет
-А ну тогда ясно
-Ладно я пошла мне пора
-Пока
Мне было не по себе смотреть на грустного Тэ , я не видела его улыбки в свой же День Рождения.
Мне нравилась его яркая улыбка . Он натягивал свою улыбку , но это не та улыбка , которую я люблб. Он улыбался неискренне . Боже, как же я хотела его поздравить и сказать "Со Днём Рождения! Это мой тебе подарок " И увидеть у него шокирующее лицо от того что я не забыла .
Наконец-то лекции закончились , и мы с ним пошли домой
-Ой , Тэ я кое что забыла купить , можешь сходить в магазин и купить все необходимое ?
-Ну ,может сама ?
-Ну Тэшечка , ну милый , ну пожалуйста
-Т...Тэшечка?Милый ?-он бедный весь покраснел и смутился -это и вправду было мило -Хорошо, а что покупать ?
Я дала ему список покупок и отправила в самый дальний магазин в городе
- Почему я должен идти так далеко? !-возмущался парень -здесь неподалеку есть магазины
-Нет, ты должен дойти до этого
-Ну блииин
-Иди уже
С неохотой и огорчением в глазах он ушел , а я принялась готовить праздничный стол , вдруг двери снова открываются.
Но кто это ?Это же не может быть Тэхён? ??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
FanfictionВ этой истории говорится о девочке которая не могла постоять за себя в садике , за неё заступился мальчик которой в будущем стал её лучшим другом . А кто знает может дальше они будут больше, чем друзья или же появится кто-то другой ?..