4,5

152 9 6
                                    

А я...я решила спасать людей от разных болезней.
Почему я решила заниматься этим ? 10 лет назад, моя мама умерла от неизличимой болезни. Она прожила ещё три года , после того как она  узнала о том  что больна. Отца в известие она  тоже не поставила . Он узнал об её болезни только только после того как она уже была без сознания . Врач с трудом сказал ему об этом, тогда рядом с ним была я . Отец сначала винил себя во всем. Он считал что виноват он в её смерти . Отец начал пить , пить без остановки . Бывало что его даже не бывало дома . Я в такие ситуации ночевали и семьи Юнги .Один раз отец напился до такой степени , что не проконтролировать себя когда был не в трезвом состоянии и убил человека .
Тем вечером И/М* позвонили из участка и сообщили об этом. Она была очень расстроена , но мне все же сказала . Отца посадили на десять лет.
Я не знала что мне делать дальше , мать умерла , отца посадили в тюрьму , я осталась одна. Больше не кого не было рядом . Мне было очень трудно осознавать что мама , дорогой мне человек , который мне помогал, умерла ...
Я ещё не отошла от этого , а тут ещё отца посадили . Семья Мин взяли меня к себе пока я не смогу позаботься отмене сама . Это предложила И/М , да и Юнги походу был не против . Еготмама любила меня как свою собственную дочь. Она заботилась обо мне , делала все что бы я не вспоминала прошлое. Но иногда это у неё не получалось . Мне бывало так плохо , что я просто сидела у себя в комнате и плакала . Очень много плакала , я пыталась сдерживать слезы, но я не могла . Я прекрасно знала что когда я мутной плакала , то И/М стояла рядом с дверью и все слышала . От этого мне становилось все хуже ...

Вместе навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя