11

120 11 1
                                    

Вдруг я услышал что за мной идет кто-то. Я оглянулась увидела всего лишь одного парня. Я ускорила свой шаг ,но вдруг я видела что он просто меня обогнал. Я успокоила свои нервы , но я сделала это слишком рано. Он завёл меня за угол дома .
Незнакомец начал приставать ко  мне . Я пыталась сбежать , просила остановиться его , но все было бесполезно. Я начала плакать, как вдруг он начал расстегивать мою рубашку . Я ударила его , после чего он накричал на меня и придерживал руки , прижимая их к стене .Я громко кричала , но меня не слышали или же просо проходили мимо . "Всё? Я больше не увижу дорогих мне  людей ?" . Я закрыла глаза от страха и представила Тэхёна. "Почему именно его ?" Я продолжала стоять и плакать с закрытыми глазами . Но к счастью меня похоже кто-то спас. Я слышала как мой спаситель ударил этого парня . Он взял  меня за руку и мы побежали. Вдруг мы остановились , я хотела поблагодарить своего спасителя , но его передо мной не было . Вскоре на меня кто-то накинул курту. Я повернулась и увидела перед собой его -это был Тэ. Я была очень удивлена . Я отвернулась от него .
- Что ты тут забыл ?-не глядя на него, я спросила
-Я за тобой шел , хотел попросить прощения , но потерял тебя из виду . Я долго искал , но не мог найти , и вдруг я услышал крики и побежал на звук в надежде на то что  это ты . И так я оказался прав и я был рад ... но ...
-Но ?..
- Но , когда я увидел того ублюдка , который приставал к тебе, я взбесился врезал ему . Кстати ты в порядке?
-...Да .Спасибо тебе.
Вдруг я увидела что у него на лице кровь . Я приблизилась к нему и хотела дотронуться до него , но он схватил мою руку .
-Что ты делаешь?
-Тебе очень больно?
-Нет , всё хорошо
-Прости. . . Прости меня , тебя побили из-за меня.
-Не переживай
-Ты точно в порядке?
- Если стобой все хорошо, то со мной тоже -он улыбнулся своей прекрасной улыбкой , а я покраснела . - Давай я провожу тебя до дома, а то уже темно .  Да и мне спокойней будет .
-Хорошо ... я не против

Мы шли и снова молчали . Время опять быстро пролетело и вот  мы пришли к дому.
-Вот и все . Спасибо, что проводил меня ,
-Да не за что
-На счёт того что ты сказал ...-я не успела договорить, как вдруг он перебил меня .
-Забудь! Представь что ничего не было , что я ничего не говорил . Давай как раньше общаться , окей ?
-...хорошо...
-Спокойной ночи, сладких снов Т/И .
-И тебе тоже сладких снов. Пока , до завтра.
Он уходил , а я стояла и смотрела ему в след . В конце я всё таки решила зайти внутрь , ведь и вправду уже холодно было . Но лучше бы я ещё простояла снаружи . Когда я зашла , то Юнги и И/М ссорились ...

Вместе навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя