12

109 9 1
                                    

И/М*- имя мамы

Юн и его И/М ссорились . И по их ссоре можно было понять из-за чего , точнее из-за кого . Изначально И/М была против И/Д , она не взлюбила её. Вот по какому поводу был весь этот цирк . Юнги говорил, что она ему понравилась и плевать он хотел на слова И/М ." Я что должен любить Т/И ? "
Я не знала как отреагировать. На этих словах я не сдержалась , подошла и дала ему пощечину. Я не рассчитала силу и ударила его с такой мощью, что у него на лице остался след . Он тут же схватился за щеку . Но я не жалею о том что сделала .
- Если ты любишь И/Д , то зачем меня в это впутываешь? Я тебе что-то сделала , что ты обо мне такого мнения ?
-...
Я ответа от него так и не дождалась. Я поднялась в комнату ,  и начала собирать чемодан . В него я запихнула  все необходимое :платья, туфли , сумки,кроссовки ,кеды ну и все что касается одежды.
После чего в рюкзак я положила учебники ,  конспекты , и т.д.
При этом я же не забыла деньги, телефон и наушники. После я ушла и сказала что бы меня не искали и не ждали .
Куда мне идти , я не знала . Меня мог приютить только один человек  -это моя подруга, но проблема была в том что она уехала . И мне пришлось звонить ему .
Кому ?
-Привет ...
-Привет ,  Т/И  , ты чего так поздно звонишь ?
-раздался голос с другого конца трубки .
Я не сдержала слезы и начала плакать .
- Эй, ты чего плачешь ?Ты в порядке ? Где ты сейчас?  Я заберу тебя .
-Тэ... помоги мне ... я ушла из дома. ..мне негде ночевать -я начала ещё сильнее реветь.
-Не реви , скажи где ты
-Помнишь  скамейку, где мы смотрели на звезды?
Я тут сижу
-Сиди там ,  я скоро буду
Pov Тэ:
Когда я приехал , то не сразу нашёл Т/И , но когда я нашёл, то увидел такую картину :она лежала на скамейке и спала. Наверное очень устала , и на ней была только спортивная тонкая кофта . Я подошёл поближе и взял её аккуратно на руки . Она такая миленькая когда спит . Я положил её в машину , на заднее сиденье, а сам сел за руль . Мы приехали ко мне домой . Я так же на руках  донес её до квартиры , уложил в своей комнате , на кровать . Она так же сладко спала , но иногда говорила во сне "Не навижу "-это можно было услышать без проблем . Сам я спал на диване в гостиной.

Утром я встал из-за приятного запаха , запаха блинов и кофе . Когда я встал , то увидела как Т/И уже встала и хозяйничает на кухне . Вдруг она увидела меня
-О , ты уже встал ?-Она она улыбнулась, и мне так приятно на душе стало . Увидеть её домашней с  самого утра .
-Да , а ты давно встала ?
-Ой, а я не знаю , не помню уже
-Как это ?
-Ну я увлеклась готовкой и не уследила  за временем , так что я не знаю . Ладно , разговоры в стороны, иди умывайся, переодевайся и иди завтракать .
-Уже иду !

Вместе навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя