-Т/И ты слышишь ? Т/И!?
-Техён я не хорошо себя чувствую. ..
Я дотронулся до её лба, она просто горела . Я встал и попытался поднять её. Я поднял её, но проблема была вот в чем :она не смогла идти , и мне пришлось нести её на спине. Но к счастью она была довольно таки лёгкая. После я начал бежать , но как назло зло начался дождь . Я накинул на неё куртку и побежал дальше . Я донес её до дома. Выделил волосы, но не смог её переодеть , хоть и хотел . Я положил её на кровать , снял туфли и укрыл одеялом , изменил её температуру она была у неё 39,5 , почти 40!
я дал ей жаропонижающее . И она спала дальше .
*На утро*
Я всю ночь не спал . Боялся , что с Т/И что-нибудь случиться, а я в это твоему буду спать и не услышу ничего. Ночью я опять измерил её температура, к счастью она спала . Т/И спала весь день , я пытался разбудить её, чтобы накормить , но у меня не получилось . Пока она спала я решил сходить в душ , после направился в магазин за продуктами . Когда я вернулся , то она уже встала, ну почти встала .
-Ты наконец то встала
-Да ...Тэ
-Что?
-Я есть хочу
-Хах , сейчас подожди чуток, я суп приготовлю
-Хорошо
Я направился на кухню и пытался быстрее приготовить суп . Наконец я с ним закончил , и горячим дал его Т/И.
-Вот держи
-Спасибо
Я смотрел как она этотвзял уплетает, видимо ей стало лучше
-Боже , как вкусно . Я не знала что ты готовить умеешь
-Ты многого обо мне не знаешь -ухмыльнулся я
Пять минут и не прошло , как супа не было в тарелке .
-Тэ, добавки хочу !
-Что ? Уже все съела ?Нельзя же так быстро есть !
-Ну и что ?Это очень вкусно
-Ну ладно, подожди
-Ага
Я налил ещё супа
-Вот держи
-Спасибочки -она так рада была , как маленький ребёнок, это было забавно ).
-Я рад что тебе нравится
-Очень нравится
-Ладно ешь , только не спеши .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
FanfictionВ этой истории говорится о девочке которая не могла постоять за себя в садике , за неё заступился мальчик которой в будущем стал её лучшим другом . А кто знает может дальше они будут больше, чем друзья или же появится кто-то другой ?..