Летняя поездка- Часть 1

3 0 0
                                    

   Катамори Шидзуку обычный ученик 9 класса, с которым не происходило ничего не обычного до одного дня. Это было летом 12 июля. Каникулы только начинались и чтоб не сидеть дома и помирать со скуки Катамори решил что поедет в лагерь. Собравшись, Катамори отправился в путь. Доехавши ему дали ключ от комнаты № 13. Его соседями оказались 3 сверстников и один младше на год. Лагерь был так себе, не малым, но красивым, неподалёку было море. На следующее утро Катамори, успел познакомиться со всеми соседями по комнате, их звали - Акадзимо Аши, Анучи Тейко, Дзуки Хоши и младший Томоро Яске. На пробежку они опоздали. И они дали дёру на пробежку в пижаме. Томоро : Успели! Дзуки: К третьему кругу. Наступило время обеда, они пошли есть. Взяли в столовке всё съедобное, и пошли к столу. Тут Катамори заметил, что на них странно таращятся. Катамори: Ребят вы замечаете этот странный взгляд, что направлен на нас?Томоро: Это, наверное из-за слухов связанных с наше комнатой. Дзуки ударил Томоро по затылку и на смеиваясь, сказал Дзуки: Неужели ты веришь в эту чепуху. Анучи: Дзуки ты даже не знаешь, о чём идёт речь, а тут уже подзатыльник надавал. Акадзима оказался на странность очень заботливым, пошёл гладить Томоро. Томоро: Отстань, отстань от меня, я тебе не малое дитя!

Анучи: Но ты и есть мелкий. Они поели, и недолго думая пошли плескаться в море. Когда вернулись, уже стемнело, после столовки вернулись в комнату. Как раз была пятница 13. Катамори ни особо верил в эти сказки, но этой ночью его, что- то тревожило. Ночью компания уселась с фонариком рассказывать эту историю про №13. Томоро начал. Томоро: Я слышал, что в этом лагере на 13 этаже в ночь, пятницы 13 происходят странные вещи. Анучи: Не медли, напрягаешь атмосферу. Томоро: В ночь пятницы 13 на 13 этаже этого лагеря в 13 комнате веется проклятие. Ну как сказать проклятие... Дзуки, упёршись на одну руку: Что ты ведешь нас в заблуждение то проклятие, то нет. Анучи и Акадзима присмеиваются. Томоро: Эээй Дзуки чё ты придераешься лапух чёртов. Дзуки: Кто туту чёрт, мелкий. Катамори: Томоро продолжай. Томоро: Ну так не совсем проклятие в эту к ночи пятницы 13 попадает...... И тут, кто-то снаружи тронул ручку двери. Они в страхе все 4 разбежались по кроватям, кроме Катамори, тот не успел залесть в кровать и там же накрылся одеялом. А это вожатый пришёл проверить спят ли они. Вожатого звали Jon Williams. Williams: Что ты делаешь на полу? Сопляк. Катамори выглядывает из под одеяла, с большими зелёными глазами. Катамори: Простите сопляка. Он не удачно расположился. Williams: Быстро в кровать и не ногой оттудова.

Катамори ляг в кровать. Вожатый закрыл дверь и остальные 4 засмеялись, со словами" ни ногой из кровати, сопляк". Williams: Я всё слышу! Акадзима: Томоро давай ты завтра расскажешь нам эту историю. Томоро: Ага. Дзуки: Не история, а сказки для малышни на ночь. Анучи: Всем спокойной ночи.

Была глубокая ночь, все спали как убитые, но не Катамори он не мог и глазу закрыть, думая о продолжении этой "басни". Тут Катамори услышал странные звуки, на удивление под своей кроватью. В тот момент ему вспомнился детский страх. Он встал, ляг на пол, и стал смотреть. По началу, Катамори бывало, подумал, что там, что- то блестящее красного и болотного цвета, потом, приглядевшись понял что смотрит в глаза какому то существу. По спине Катамори разбежались мурашки, он встал и собрался в кровать но не тут-то было.  

The Devil 13Where stories live. Discover now