Часть-8_Гадалки

2 0 0
                                    

Дзуки вошёл в комнату на последнем дыхании. 

Дзуки: Ээээй! Ребят слушайте сюда. Что я узнал не поверите но(отдышка).

 Катамори: Что? 

Дзуки: Стоп, я отдышусь. 

Акадзима: Так что же ты узнал во что мы не поверим? 

Дзуки: тварь сказал же погоди отдышусь. Я 13 этажей отбегал. 

Анучи: Так можно было сесть на лифт, придурок. 

Дзуки: Сам ты придурок, лифт не работает, заглох. 

Анучи: Но он работал когда мы поднимались. 

Дзуки: Заткнись. На что было строить целых 13 этажей и один лифт. О чём думали когда делали эту коробку долбаную. 

Катамори: Харош спорить, говори что там у тебя. 

Дзуки: Так вы помните ту Ён Ги ? 

Анучи: Ну и? 

Дзуки: Так вот она дочь Вильямса. И видимо он знает всю эту историю. 

Томоро: А теперь ясно почему все подробности знает только он. Знает ли Williams как избавится от этого? 

Дзуки: А? Вообще не перебивай упырь! Как ни как, но он, ничего об снятии этого не знает, да и не в курсе где его дочь сейчас. Видимо он её после происшествия не видел. 

Акадзима: То есть как ни знает? Каким образом отец не может знать где его дочь, и вообще чё он здесь делает, вместо того что бы искать Со Ён. 

Дзуки: Не знаю. Но похоже что он не был рядом с ней когда это происходило. Если бы не так то он бы не потерял так легко дочь. В любом случаи будь бы он рядом он бы поехал с Ён Ги. Анучи: То есть ты хочешь сказать что Williams раньше здесь не работал. А приехал сюда после происшествия Со Ён? 

Дзуки: Да именно так. Но...  

The Devil 13Where stories live. Discover now