Часть-9_Продолжение гаданий

1 0 0
                                    

Катамори: Тогда почему он здесь застрял, вместо того, что бы искать её, или тому подобное. Глядя на него кажется что он спокоен как никогда, и что ему по фиг Со Ён, и вообще что он тут забыл. 

Дзуки: Этого я не знаю. Но вот такое дело, когда я слушал за дверью, по их разговорам казалось, что, они собирались праздновать... 

Томоро: А что праздновать? 

Дзуки: Томорооооооооооо! Не перебивай ты гадёныш мелкий. Хочешь знать молчи внимая информации, которую я раздобыл еле, за это я готов был душу дьяволу продать!! Придурок! 

Ари:  Дзуки. 

Все: :0Ааааарррииии!!:0 

Дзуки: Проклятая ведьма данго, чё ты тут забыла? Иии блин зачем сунулась? 

Ари: Извените напугала. Просто ваш ор пословно был слышен аш в нашу комнату, решила проверить мало ли что. 

Дзуки: Ась, благодарностей не надо, а теперь вали. 

Ари: Ну ладно, если что спрашивайте помогу чем

смогу;) 

 Катамори: Стой, Ари. Хочу спросить кое что. Ты что ни будь знаешь про Со Ён Ги? 

Ари: Извини Катамори, но нет. Я спрашу моих соседей по комнате может что ни будь узнаю. 

Катамори: Спасибо. Ари вернулась обратно вы комнату, ребята легли спать, вожатые проверили комнаты. И когда всё стало во свояси. 

Ари: Ребят.

The Devil 13Where stories live. Discover now