Часть 3

6 2 1
                                    

      Анучи подаёт зеркало.                                                                                                                                               Дзуки: У пацана все мозги от штукатурки поехали.                                                                                          Томоро: Смотри.                                                                                                                                                                  Катамори: Ох, И не следа от трещин. Яске отлично.                                                                                        Томоро: Да я визажист года.                                                                                                                                          Акадзима: Ребят вожатый идёт. Давайте собираться.                                                                                    Они стали собирать вещи разбросанные по комнате. Тем временем.                                                  Williams: Откройте дверь малышня. Что вы там вытворяете.                                                                    Акадзима: Щас. Мы переодеваемся.                                                                                                                          Williams: А нужно было ночью вовремя заснуть и вовремя встать утром.                                          Акадзима: Мы уже выходим.                                                                                                                                          Williams: Ну. Ну.                                                                                                                                                                  Ребята одевшись вышли один за другим. Williams повернул голову в сторону комнаты. Увидел губную помаду.                                                                                                                                                    Williams: От придурки. Что за молодёжь в наше время.( Загрустив). Дочь моя такой же была. Непонятным подростком.                                                                                                                                Он закрыл дверь в комнате и ушёл.                                                                                                                          Катамори: Вожатый видимо не заметил ничего на лице.                                                                              Томоро: Ммм да но это 1 день а что ты будешь делать в остальные дни?                                            Катамори: Не знаю. Думаю свалить из лагеря обратно домой. Но одним побегом проблема не решается. Как бы от всего этого избавится!                                                                                                  Закрыл лицо руками. И тут он вспомнил ту историю что рассказывал Томоро.        Катамори: Томоро, какое там продолжение у той истории? И кто туда попадает?                        Томоро: Ну к ночи пятницы 13 в эту комнату попадает как бы избранный.                                      Ктамори: В смысле избранный?                                                                                                                                  Томоро: Я не знаю что за избранный, дальше тоже не знаю.                                                                    Катамори: Ясно.                                                                                                                                                                    Акадзима: А почему тебя продолжение заботит?                                                                                              Катамори: Д... думал что в этой истории есть способ избавится от всего этого. Знаю это звучит смешно.                                                                                                                                                                    Акадзима: Наверное ты прав. Даже если так мы не знаем продолжения.                                          Williams: Шевелитесь ребятки, ни то опоздаете.                                                                                              И наша компашка побежала на зарядку. Во время утренней пробежки Дзуки предложил.    Дзуки: Эй ребят может поспрашивать вожатых или наших соседей.                                                    Анучи: Да можно. Но как мы будем спрашивать. Не будем же мы назойливо приставать к каждому с вопросом"не знаете ли вы историю про №13".                                                                            Дзуки: Именно так и будем делать. :)                                                                                                                                                                                             В столовке после пробежки.                                                                    Дзуки: Ням, ням, ам.                                                                                                                                                          Томоро: Дзуки закрой пасть. Тоже мне "Сонатина Ор".                                                                                  Дзуки: Ааам.                                                                                                                                                                            Катамори пришёл к столу последним. Весь в мурашках.                                                                              Катамори: Ууух! Страшно же смотрела на меня та тётка в столовке. Казалось будто бы душу выносит.                                                                                                                                                                        Акадзима: Сказал бы что души в тебе нет. Но могу дать дьявола на прокат.                                    Дзуки: А мог бы и на всю жизнь отдать, сказать что на черта он тебе нужен, когда сам как чёрт шастаешь по утрам.                                                                                                                                                Катамори: М да мм я был бы не против.                                                                                                                  Акадзима: Лады отложим нашу миссию и порезвимся. Мы же как ни как в лагерь приехали.                                                                                                

  

The Devil 13Where stories live. Discover now